<<Стыдная новая <<Бывшая>>. Популярный телеграм-канал после продажи начал с неудачной рекламы и всех разозлил

Даниил Александров Даниил Александров

Пользователи твиттера и телеграма обрушились с критикой и троллингом на новых владельцев телеграм-канала <<Бывшая>>, после того как первый же пост после продажи оказался политической рекламой. Число подписчиков стало быстро уменьшаться, а в твиттере устроили пародийный флешмоб. Рекламный пост в результате удалили.

Артур Чапарян, стендап-комик и создатель канала <<Бывшая>> на платформе Telegram, продал его за 1,2 миллиона рублей. Об этом в среду 30 августа сообщили <<Ведомости>>. А уже 1 сентября люди начали массово отписываться от <<Бывшей>>, после того как в первом же посте новые владельцы стали рекламировать другой телеграм-канал, политический.

Начиналось у <<Бывшей>> всё хорошо. Чапарян запустил канал в июне 2017 года и за два месяца набрал больше 80 тысяч подписчиков. С самого начала <<Бывшую>> активно обсуждали в соцсетях: одним канал нравился, другие обвиняли его в мизогинии и пропаганде сексизма. Многие ожидали продажи такой популярной площадки.

1 сентября на канале появилась реклама другого канала — политического.

Многим это не понравилось. SMM-специалисту канала RTVi Роману Бордунову такая политика показалась недальновидной.

Специалисты в области медиа единодушны: такое новое начало — ошибка.

Причём само рекламное сообщение тоже многим показалось недостаточно качественным.

Некоторые не увидели большой разницы.

А кому-то он вообще никогда не нравился.

Коллеги из разных профильных телеграм-каналов также негативно отозвались о перезапуске <<Бывшей>>.

Подписчики стали покидать канал.

За несколько часов от канала отписались около тысячи пользователей.

С подачи Бордунова в твиттере начался флешмоб: пользователи стали придумывать пародии на рекламу в <<Бывшей>>.

Через несколько часов после публикации рекламу на канале удалили. Это стало новым поводом для шуток.

На момент написания заметки число подписчиков <<Бышей>> продолжало уменьшаться.

Недавно в твиттере прошёл флешмоб: надо было подставить слово «бывшая» в название любого фильма, отправив своих бывших возлюбленных в далёкую-далёкую галактику, сведя их с хоббитами, и рассказать всем об их «омерзительном» характере. И почти все эти твиты выглядели, как названия порнофильмов.