<<Стыдная новая <<Бывшая>>. Популярный телеграм-канал после продажи начал с неудачной рекламы и всех разозлил
Пользователи твиттера и телеграма обрушились с критикой и троллингом на новых владельцев телеграм-канала <<Бывшая>>, после того как первый же пост после продажи оказался политической рекламой. Число подписчиков стало быстро уменьшаться, а в твиттере устроили пародийный флешмоб. Рекламный пост в результате удалили.
Артур Чапарян, стендап-комик и создатель канала <<Бывшая>> на платформе Telegram, продал его за 1,2 миллиона рублей. Об этом в среду 30 августа сообщили <<Ведомости>>. А уже 1 сентября люди начали массово отписываться от <<Бывшей>>, после того как в первом же посте новые владельцы стали рекламировать другой телеграм-канал, политический.
Начиналось у <<Бывшей>> всё хорошо. Чапарян запустил канал в июне 2017 года и за два месяца набрал больше 80 тысяч подписчиков. С самого начала <<Бывшую>> активно обсуждали в соцсетях: одним канал нравился, другие обвиняли его в мизогинии и пропаганде сексизма. Многие ожидали продажи такой популярной площадки.
1 сентября на канале появилась реклама другого канала — политического.
Многим это не понравилось. SMM-специалисту канала RTVi Роману Бордунову такая политика показалась недальновидной.
Специалисты в области медиа единодушны: такое новое начало — ошибка.
Причём само рекламное сообщение тоже многим показалось недостаточно качественным.
Некоторые не увидели большой разницы.
А кому-то он вообще никогда не нравился.
Коллеги из разных профильных телеграм-каналов также негативно отозвались о перезапуске <<Бывшей>>.
Подписчики стали покидать канал.
За несколько часов от канала отписались около тысячи пользователей.
С подачи Бордунова в твиттере начался флешмоб: пользователи стали придумывать пародии на рекламу в <<Бывшей>>.
Через несколько часов после публикации рекламу на канале удалили. Это стало новым поводом для шуток.
На момент написания заметки число подписчиков <<Бышей>> продолжало уменьшаться.
Недавно в твиттере прошёл флешмоб: надо было подставить слово «бывшая» в название любого фильма, отправив своих бывших возлюбленных в далёкую-далёкую галактику, сведя их с хоббитами, и рассказать всем об их «омерзительном» характере. И почти все эти твиты выглядели, как названия порнофильмов.