Японец переехал в Россию, чтобы познакомить всех с настоящим карри. И его реклама сработала слишком хорошо
Владелец ресторана Оцубо Такуми растопил сердечки любителей карри с помощью простых сообщений в социальной сети. Секретом успеха стали названия блюд и трогательные описания довольных гостей. А после личной истории японца люди готовы съесть всё, ведь к такой милоте пользователи не были готовы.
Несмотря на то, что в Москве продолжают действовать антикоронавирусные ограничения, начиная с 23 июня точки общественного питания продолжили работу после долгого перерыва из-за карантина. Одним из тех, кто с новыми силами начал привлекать клиентов, стал японский ресторан «ХАХАНО Карри», расположенный в Реутове.
Ещё в конце 2019 года владелец заведения по имени Оцубо Такуми завоевал сердца москвичей, рассказывая о концепции и собственной истории в
Посты Оцубо не только набирали лайки на официальной странице, но и спустя почти год стали виральными в твиттере. Пользователь, зарегистрированный в социальной сети под никнеймом Данил Камнев, 31 июля опубликовал на своей странице скриншоты сообщений владельца.
Всё, закрывайте [свои] рюмочные.
Посты показались комментаторам насколько трогательными и милыми, что даже те, кто не считает себя фанатом японской кухни, посчитали обязательным посетить заведение Оцубо Такуми.
Пошли туда на свидание есть карри срочно. Я хочу.
Мы обязаны туда сходить!!!
Хочу карри…
После описания блюд у комментаторов разыгрался аппетит, и каждый из них начал мечтать о том, что закажет, когда первый раз придёт в ресторан. Люди совершенно забыли об ингредиентах и были готовы съесть всё взамен на отклики владельца.
Это в Москве? Пишите адрес, я уже выезжаю.
Люди признались, что соскучились по такой ненавязчивой рекламе, привлекающей клиентов без особых усилий: для того, чтобы растопить сердечки любителям японской кухни, понадобилась улыбка Оцубо Такуми и несколько слов о гостях, которые с аппетитом съели целую тарелку карри «Гора Фудзи».
[Чёрт], почему это так мило.
О, Боже, я намерена подписаться и лайкать каждый пост.
Это не первый раз, когда японцы подтверждают – они точно знают толк во вкусной еде и правильной подаче идеи. Так, Титэцу Ватанабэ оказался самым пожилым мужчиной в мире на тот момент, когда ему исполнилось 112 лет. Титэцу не сидел на диетах, а, наоборот, не мог оторваться от сладкого. Но когда у героя выпали зубы, он нашёл другой способ, чтобы продолжать радоваться жизни.
А житель Токио прославился благодаря странным снимкам: люди не могут понять – кадры фантастика или реальность. И срок, за который фото японца попали на обложки популярных журналов, поражает комментаторов так же, как и концепция Оцубо Такуми.