«ВкусВилл» выдал фото клиентов, и, традиционалисты, закрывайте глаза. Вместо мужа и жены — большая ЛГБТ-семья

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

«ВкусВилл» выдал фото семей клиентов, и где-то плачут традиционалисты. Вместо папы и мамы – несколько девушек

Магазин «ВкусВилл» показал, как выглядят его покупатели, и сломал общество традиционалистов. Да, на фото компании не только классические муж с женой, но и ЛГБТ-семья — четыре девушки, двое из которых обручены.

Российская сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» опубликовала статью о семьях-покупателях. Компания обозначила своей задачей раскрыть понятие «семья» и познакомить читателей с любимыми товарами клиентов. Кроме того, «ВкусВилл» добавил в рекламу нотку толерантности и инклюзивности, показав не только традиционные семьи, но представителей ЛГБТ, на что обратили внимание пользователи Сети.

(без названия)
«ВкусВилл»

Знакомьтесь, это семьи покупателей «ВкусВилла», они разные, но все одинаково очаровательные. Мы спросили их о жизненных правилах, любимой еде, – написали представители компании 30 июня на странице сети в инстаграме.

Героями статьи стали пара Сергея и Марии и доберман Август: в интервью для «ВкусВилла» ребята раскрыли свою историю любви, приоритетный способ покупок (заказ через интернет) и вкусовые предпочтения.

(без названия)
Сергей, Мария и Август

К хозяевам пса присоединилась семья педагога по имени Кира и двух её дочерей. Девушка сделала упор на плюсах готовки дома, рецептах из интернета и выдала свои главные правила покупок.

(без названия)
Кира и её дочери — Аня и Вера

Чтобы разнообразить традиционное понятие семьи как союза мужчины и женщины, компания пригласила в качестве героев четырёх девушек — Юму, Милу, Алину и Ксюшу. По словам самих покупательниц «ВкусВилла», на их территории правит матриархат: во главе семьи стоит мама Юма, у которой есть двое дочерей — Мила и Алина, последняя из них обручена с Ксюшей. Девушки предпочитают веганскую кухню, сортируют мусор и выступают за Fair Trade, или справедливую торговлю.

В нашем доме (точнее, в двух квартирах в соседних домах) постоянно живёт кто-то ещё — наши друзья, пары, полиаморные сестры и братья, а ещё две собаки и два жирненьких кота, – добавила Мила.

(без названия)
Юма, Мила, Алина и Ксюша

Авторы статьи настоятельно рекомендовали читателям взвесить все за и против перед тем, как ознакомиться с материалом, и поставили отметку «18+». Согласно закону (6.21 КоАП РФ «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних»), информация о представителях ЛГБТ не должна быть доступна подросткам, а компании обязаны ставить ограничения.

Подобный претендент стал первым в истории «ВкусВилла», и подписчики бренда отреагировали на новость радостными смайлами и словами поддержки.

(без названия)
Источник: инстаграм vkusvill_ru

Другой новостью, которая порадовала пользователей Сети, стал выпуск пародии комика Ильи Соболева на директора турфирмы в Красноярске. В ней к шуточным советам о мирамистине, обманывающим ПЦР-тесты, добавились лайфхаки по экономии на похоронах.

В отличие от рекламы «ВкусВилла», радужный конструктор LEGO в поддержку ЛГБТ разозлил покупателей. Многие из них потребовали от компании объяснений (и отменили детальки для своих детей).