«Королева тиктока» Чарли Дамелио — лицо Louis Vuitton, и олды в гневе. Они уверены — бренд ошибся с трендом
Блогерши Чарли Дамелио и Эмма Чемберлейн стали новыми звёздами Louis Vuitton, но преданные поклонники бренда такое обновление не заценили. Они уверены, что звёзды интернета — не то, что нужно серьёзному бренду, и объявляют бойкот компании. Когда захотел в тренды, но старшие не пускают.
Всемирно известный модный бренд Louis Vuitton 30 июня в своём инстаграме объявил, что новым лицом обувной кампании стали звёзды нового поколения. Теперь представители Louis Vuitton — семнадцатилетняя Чарли Дамелио, которая может похвастаться 100 миллионами подписчиков в тиктоке, а в пару к ней встала двадцатилетняя блогерша Эмма Чемберлейн, покорившая в 2018 году сердца миллионов ютуберов и обладающая 10 миллионами подписчиков на том же самом видеохостинге.
Смелые шаги. Цифровые суперзвёзды Чарли Дамелио и Эмма Чемберлейн позируют в последних дизайнах обуви Louis Vuitton. Откройте для себя новый отряд LV и кампанию LV Sunset, — написали представители бренда в аккаунте инстаграма.
Молодые и популярные интернет-звёзды Чарли Дамелио и Эмма Чемберлен теперь представляют коллекцию кроссовок до осени 2021 LV Squad sneaker и LV Sunset mule.
Правда, новым лицам бренда не все были рады. Олдскульные поклонники Louis Vuitton в комментариях не стали себя сдерживать и высказали свои претензии к любимой компании.
Поклонникам модного дома не понравилось, что новым представителем, а значит и олицетворением ценностей бренда стала Чарли Дамилио, которая прославилась незамысловатыми танцами в коротких видео на площадке тиктока, а не более серьёзными достижениями в карьере.
Ранее модный дом Louis Vuitton не так шокировал своих покупателей и ходил по проторенной дорожке, выбирая себе в амбассадоры, например, известных музыкантов (Дэвида Боуи в 2013 году, Селену Гомес в 2016 году) или актрис, в числе которых были Анджелина Джоли и Эмма Стоун. Также Louis Vuitton мог похвастаться работой с боксёром Муххамедом Али и удивить сотрудничеством с Михаилом Горбачёвым.
Так что тот факт, что Эмма Чемберлейн и Чарли Дамелио, снимающие видео и создающие, по мнению критиков, не особо серьёзный контент, получили шанс стать лицом бренда, подорвал доверие публики к модному дому.
Бренды одежды нередко попадают под раздачу пользователей Сети. Adidas Russia опубликовал фото бодипозитивной модели, и хейт полился рекой. Угрозы уйти к конкурентам были только началом.
Компания Victoria’s Secret же показала, на каких моделей меняет своих ангелов, и люди исписались гневными комментариями. К новым лицам бренда (в частности, Меган Рапино) у них тоже появились вопросы.