Клиент <<Тинькофф банка>> пожаловался на снятие комиссии за возврат SWIFT-перевода, который автоматически посчитали валютным поступлением средств. Получилось, что пользователь приложения был вынужден заплатить дважды по 200 долларов.
В рунете вирусится скриншот переписки клиента <<Тинькофф банка>> и сотрудниками чата поддержки. Судя по сообщениям, пользователь приложения получил возврат SWIFT-перевода, который не был доставлен. В итоге, с него сняли двойную комиссию за первый перевод и за возврат по 200 у.е.
Оказалось, что возврат средств тоже считается SWIFT-переводом, поэтому на него распространяются правила, которые действуют в компании с 16 июня. Сотрудники <<Тинькофф>> ответили, что позднее сумма комиссии за возврат должна быть возвращена.
Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода мы не можем отличить его от обычного пополнения и берём комиссию по тарифу. При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем всю сумму комиссии в течение дня, позднее не списываем ее.
Такой поворот событий не удивил пользователей рунета, ведь новости о <<Тинькофф>> стали своего рода мемом. История клиента с возвратом SWIFT-перевода породила ещё больше горьких шуток.
Я просто хочу, как <<Тинькофф>>, брать комиссию за каждое своё движение, а если не двигаюсь, то брать комиссию ещё больше.
Количество претензий к <<Тинькофф>> с каждым днём всё растёт, и многие комментаторы искренне сочувствуют сотрудникам чата поддержки и SMM-щикам.
Ранее TKSAG рассказывал, как новые правила <<Тинькофф>> сказались на заработках ютуберов. Блогеры стали уходить в ноль из-за комиссии.