Как клиент <<Тинькофф>> пытался вернуть SWIFT-перевод. Деньги перечислили, но сняли комиссию заново

Светлана Романова Светлана Романова

Тинькофф

Клиент <<Тинькофф банка>> пожаловался на снятие комиссии за возврат SWIFT-перевода, который автоматически посчитали валютным поступлением средств. Получилось, что пользователь приложения был вынужден заплатить дважды по 200 долларов.

В рунете вирусится скриншот переписки клиента <<Тинькофф банка>> и сотрудниками чата поддержки. Судя по сообщениям, пользователь приложения получил возврат SWIFT-перевода, который не был доставлен. В итоге, с него сняли двойную комиссию за первый перевод и за возврат по 200 у.е.

Оказалось, что возврат средств тоже считается SWIFT-переводом, поэтому на него распространяются правила, которые действуют в компании с 16 июня. Сотрудники <<Тинькофф>> ответили, что позднее сумма комиссии за возврат должна быть возвращена.

Такой поворот событий не удивил пользователей рунета, ведь новости о <<Тинькофф>> стали своего рода мемом. История клиента с возвратом SWIFT-перевода породила ещё больше горьких шуток.

Количество претензий к <<Тинькофф>> с каждым днём всё растёт, и многие комментаторы искренне сочувствуют сотрудникам чата поддержки и SMM-щикам.

Ранее TKSAG рассказывал, как новые правила <<Тинькофф>> сказались на заработках ютуберов. Блогеры стали уходить в ноль из-за комиссии.