Скала, двигайся, Криштиану Роналду идёт. Аналитики оценили цены постов в инстаграмах звёзд, и рестлер — всё
Аналитики социальных сетей исследовали заработки звёзд, которые последние получают от рекламных постов в инстаграме, и, кажется, лидер выявлен. И если раньше больше всего такого дохода получал Дуэйн Скала Джонсон, то теперь ему надо подвинуться. На финишную прямую вылетел тот, кого даже Арнольд Шварценеггер называет Терминатором, и это Криштиану Роналду.
Топовые футболисты очень хорошо зарабатывают — известный факт, но их доход — это не только гонорары за игры и клубные зарплаты. Если игрок — настоящая знаменитость, он вполне может монетизировать свой аккаунт в инстаграме, что и сделал игрок сборной Португалии и команды <<Ювентус>> Криштиану Роналду.
Как
В инстаграме Криштиану Роналду 308 миллионов подписчиков, и, по данным Hopper, разместить один пост на странице футболиста обойдётся рекламодателю в 1,6 миллиона долларов (чуть больше 116 миллионов рублей). В рейтинге Роналду занял первое место, обойдя всего на 80 тысяч долларов (5,8 миллионов рублей) Дуэйна Скалу Джонсона — теперь знаменитый рестлер на почётном втором месте.
Замыкают пятёрку лидеров девушки — певицы Ариана Гранде и Селена Гомес, а также инфлюенсерша Кайли Дженнер. Разместить рекламные посты в их инстаграмах обойдётся рекламодателям в 1,51 миллиона долларов (почти 110 миллионов рублей), 1,468 миллиона долларов (106,7 миллиона рублей) и 1,494 миллиона долларов (108,6 миллиона рублей) соответственно.
Аналитики объясняют такую популярность и цены за один рекламный пост в инстаграме футболиста тем, что Криштиану сейчас на пике популярности и влияния. Например, футболист уже привлекал внимание общественности отказом пить <<Кока-колу>> и призывал употреблять воду, а также в настоящий момент он — самый топовый бомбардир Евро-2020.
Пусть Криштиану Роналду — самый топовый инстаграмер, зато у Скалы — железные нервы. И это становится понятным при одном взгляде на его новую татуировку.
А ещё Дуэйн Джонсон часто залетает в мемы. Стоило поклонникам вспомнить его фото с блинчиками, как абсурдный тренд было не остановить.