В рекламе <<Вкусно — и точка>> зрители увидели вайбы СССР. На видео — серьёзная музыка и серые цвета

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Как выглядит реклама "Вкусно - и точка". Мрачные тона и музыка в отличие от видео "Макдоналдса"

Сеть ресторанов <<Вкусно — и точка>> опубликовала свою первую рекламу, в которой показала, как 162 тысячи сотрудников ждут, чтобы снова кормить миллионы посетителей. В рунете ролик назвали похожим на социальную рекламу и увидели вайбы Советского союза из-за серьёзных музыки и видеоряда.

На ютуб-канале <<Вкусно — и точка>> 30 июня появился ролик с рекламой ресторанов, которые открываются в России вместо покинувшего страну <<Макдоналдса>>. Узнать о том, как москвичи толпились у входа в новое заведение в надежде попробовать чизбургеры, можно в материале TKSAG. Например, первая часть видео была снята в мрачных тонах, а ролик начинался с того, что грустная девушка ехала в автобусе, сидя в телефоне.

Есть места, которые мы хорошо знаем и идём за тем самым.

Как выглядит реклама "Вкусно - и точка". Мрачные тона и музыка в отличие от видео "Макдоналдса"
Кадр из рекламы <<Вкусно — и точка>>

Закадровый мужской голос серьёзно рассказывал про трогательные моменты, которые связывали россиян с бывшим <<Макдоналдсом>>. На видео показали посетителей, сидящих за столами, на которых лежали белые упаковки с фастфудом. Фоном играла пафосная инструментальная музыка.

Те самые 162 тысячи человек уже ждут, чтобы миллионы снова сказали: <<Вкусно — и точка>>.

Ролик развирусился в рунете — некоторые зрители сравнили рекламу от <<Вкусно — и точка>> с социальной рекламой и видео в духе СССР и обратили внимание на то, что кадры получились грустными.

— Как социальная реклама выглядит. Повеселее бы.

— Попсовая реклама. Почему же так банально до зубовного скрежета, но видно, что очень хотели за душу тронуть. Выложились на максимум, а мой вердикт — не верю.

— Не хватает диктора СССР на заднем плане: <<У нас самая вкусная и качественная картошка в мире>>.

Как выглядит реклама "Вкусно - и точка". Мрачные тона и музыка в отличие от видео "Макдоналдса"
Скриншот комментариев из соцсетей

К такому же мнению пришёл блогер Николай Соболев, который обратил внимание на серые тона в видео.

Серые палитры красок провально бьются в порыве маркетологов вызвать ностальгические ощущения в сердце, добиваясь лишь сонного зевка.

Если сравнить ролик от <<Вкусно — и точка>> с рекламой российского <<Макдоналдса>>, то можно заметить, что в видео 2022 года про американский ресторан была более бодрая музыка, а кадры напоминали скорее фрагмент из комедии.

В 2021 году ролик от российского <<Макдоналдса>> походил на сборку кадров из супергеройских или фантастических фильмов.

Все рестораны <<Вкусно — и точка>> планируют открыть к сентябрю 2022 года, пока заведения работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Похож ли вкус новых бургеров на те, что делали в <<Макдоналдсе>>? Стример Илья Мэддисон сказал, что вкус тот же, но в одном из блюд подвела котлета. Узнать, как блогер тестировал фастфуд, можно в материале TKSAG.