Просто посмотрите сбоку. Геймеры раскритиковали новый логотип Ubisoft и начали делать на него пародии
Один из крупнейших игровых издателей в мире, компания Ubisoft поменяла логотип. И это событие стали обсуждать все неравнодушные к видеоиграм — от крупных журналов об играх до рядовых геймеров. Всё дело в том, что в логотипе отчётливо проглядывается вот этот самый силуэт ?.
Новый вихрь на логотипе компании Ubisoft (Assasin’s Creed, Far Cry, игры с приставкой Tom Clancy’s, Watch Dogs) вызвал резкую критику игрового сообщества. Французский издатель не менял свой логотип с 2003 года, но решил стать современнее и переосмыслить идеи того, что должны видеть геймеры, когда им показывают вступительные ролики перед играми.
Introducing the new Ubisoft Swirl ?
Check out the evolution of our logo over the last 30 years >>
https://t.co/Unu4yxfAqZ || pic.twitter.com/Vw0cZWfUyb — Ubisoft (@Ubisoft)
May 31, 2017
<<Представляем вам новый юбисофтовский вихрь!>>
Как пояснили представители компании в официальном блоге, новый логотип символизирует окно в мир видеоигр и мастерство, с которым создаются видеоигры компании.
Сегодня мы создаём миры — миры, которые живут как видеоигры, комиксы, фильмы, телешоу, книги и аттракционы. Наш новый логотип минималистский, современный и монохроматический. Это окно в наши миры, дающее предварительный просмотр того, что будет происходить (на экране), и делающее акцент на мастерстве, которое требуется, чтобы их создать. Вихрь и буква O специально изображены так, чтобы напоминать рисованные фигуры и представлять наши человеческие качества: энтузиазм, любопытство и зёрнышко сумасшествия, которыми так славится Ubisoft.
Игровые журналы со всего мира написали о смене логотипа, отметив его современный вид и минималистичность. Но игровое сообщество не согласилось с ними: многих разочаровала новость о смене лого компании, а само оно показалось не слишком проработанным. Комментаторы припомнили издателю проблемы, с которыми часто сталкиваются геймеры в момент релиза игр Ubisoft, — баги, вылеты и непроработанность тех самых «мастерски созданных» игровых миров.
Introducing the new Ubisoft Swirl ?
Check out the evolution of our logo over the last 30 years >>
https://t.co/Unu4yxfAqZ || pic.twitter.com/Vw0cZWfUyb — Ubisoft (@Ubisoft)
31 мая 2017 г.
<<— А это лого пофиксит игру For Honor?
— Никогда>>.
Кто-то предложил свой вариант лого с отсылочкой на постоянные баги в играх издателя, назвав его «Багисофт».
Soy todo un JJJacker…acabo de descubrir el resultado final del nuevo logo de Ubisoft…
pic.twitter.com/aRvvbocVZO — Indalivern (@Indalivern)
June 1, 2017
Другие переложили «креативность и динамичность» нового лого на одного из главных конкурентов-французов, компанию Activision.
I redesigned the
@Activision logo in the style of the new @Ubisoft logo. It represents dynamic inter-hyper-tree thinking and E-sports. pic.twitter.com/NSWLuGWuOZ — Tuffcub (@Tuffcub)
June 1, 2017
Но вскоре покров тайны был снят: теория одного из комментаторов объясняла, почему на новом логотипе так много неказисто обрубленных линий, на которые жаловались многие комментаторы — нам просто показывают лого сверху.
Последнее предположение получило поддержку пользователей Reddit: в созданной для обсуждения ветке сайта комментаторы развили идею, создали 3D-модель логотипа и придумали название компании — «Какософт».
Есть и чёрно-белый вариант. Для большего сходства.
И ещё один. Настоящая напечатанная на 3D-принтере модель, а не всякие там чертежи.
Отходя от темы экскрементов, кто-то предположил, что на новом логотипе компании лучше бы смотрелась вышка: один из главных тайтлов издателя, игру Far Cry, часто критикуют за то, что игровой процесс в последних частях игры можно охарактеризовать пассажем вроде «захвати вышку, потом захвати другую вышку, потом захвати вышку и ещё одну вышку, а когда вся карта закончится, захвати вышку».
Новый логотип
#Ubisoft должен был быть таким pic.twitter.com/AbFqtXlgxL — DiSAY (@DiSayThis)
June 1, 2017
Одна из версий создания логотипа:
ubisoft logo guy: hey i fucked up all the circles
ubisoft corporate: well we're not going to pay you twice. just give us whatever you made— Ammnontet! (@ammnontet)
June 1, 2017
<<Парень, который делал лого: Привет, я налажал со всеми кругами на лого.
Работник Ubisoft: Ну что ж, мы дважды платить тебе не станем. Присылай то, что уже сделал>>.
Кто-то из российских комментаторов вспомнил мем с двумя руками, которые растягивают… всякое.
Я смотрю Ubisoft опять забыла добавить на логотип две руки, тянущие кольцо в разные стороны
— Дмитро Веселов (@grayraw)
May 31, 2017
Другие русскоязычные пользователи смогли раскритиковать логотип, вместо грубости прибегнув к иронии (снова на тему багов).
везде баги и отсутствие шлифовки
— Котонавты (@meownauts)
May 31, 2017
Стоит отметить, что не все комментаторы отнеслись к смене логотипа Ubisoft негативно — среди них было много и тех, кому изменения понравились.
Ubisoft finally have a new logo, and it actually looks alright.
— Ayo ? (@AyoDesigns)
June 1, 2017
<
?
— Ubisoft (@Ubisoft)
May 31, 2017
<<Уже влюбился в новое лого!>>
Thats one sexy swirl there Ubi.
— Fang E. Fluffer (@Fang_Fluffers)
31 мая 2017 г.
<<Сексуальненький вихрик у вас там, <<Юби>>.
Если логотип и является проблемой для Ubisoft, то не самой большой в последнее время. Внимание игрового сообщества гораздо больше привлекает анонсированная издателем Far Cry 5, в которой главными врагами будут националисты из американской глубинки со всем причитающимся, а главного героя можно будет сделать темнокожим. Такое сочетание не могло не вызвать подобие ядерного взрыва в игровом сообществе, и теперь Far Cry 5 ожидают даже больше, чем когда-то Mass Effect: Andromeda (которая так негативно была принята игроками, что после релиза стали ходить слухи о том, что EA Games ненадолго оставит в покое всю вселенную Mass Effect).