Просто посмотрите сбоку. Геймеры раскритиковали новый логотип Ubisoft и начали делать на него пародии

Анатолий Арни Анатолий Арни

Один из крупнейших игровых издателей в мире, компания Ubisoft поменяла логотип. И это событие стали обсуждать все неравнодушные к видеоиграм — от крупных журналов об играх до рядовых геймеров. Всё дело в том, что в логотипе отчётливо проглядывается вот этот самый силуэт ?.

История логотипов Ubisoft

Новый вихрь на логотипе компании Ubisoft (Assasin’s Creed, Far Cry, игры с приставкой Tom Clancy’s, Watch Dogs) вызвал резкую критику игрового сообщества. Французский издатель не менял свой логотип с 2003 года, но решил стать современнее и переосмыслить идеи того, что должны видеть геймеры, когда им показывают вступительные ролики перед играми.

<<Представляем вам новый юбисофтовский вихрь!>>

Как пояснили представители компании в официальном блоге, новый логотип символизирует окно в мир видеоигр и мастерство, с которым создаются видеоигры компании.

Сегодня мы создаём миры — миры, которые живут как видеоигры, комиксы, фильмы, телешоу, книги и аттракционы. Наш новый логотип минималистский, современный и монохроматический. Это окно в наши миры, дающее предварительный просмотр того, что будет происходить (на экране), и делающее акцент на мастерстве, которое требуется, чтобы их создать. Вихрь и буква O специально изображены так, чтобы напоминать рисованные фигуры и представлять наши человеческие качества: энтузиазм, любопытство и зёрнышко сумасшествия, которыми так славится Ubisoft.

Игровые журналы со всего мира написали о смене логотипа, отметив его современный вид и минималистичность. Но игровое сообщество не согласилось с ними: многих разочаровала новость о смене лого компании, а само оно показалось не слишком проработанным. Комментаторы припомнили издателю проблемы, с которыми часто сталкиваются геймеры в момент релиза игр Ubisoft, — баги, вылеты и непроработанность тех самых «мастерски созданных» игровых миров.

<<— А это лого пофиксит игру For Honor?
— Никогда>>.

Кто-то предложил свой вариант лого с отсылочкой на постоянные баги в играх издателя, назвав его «Багисофт».

Другие переложили «креативность и динамичность» нового лого на одного из главных конкурентов-французов, компанию Activision.

Но вскоре покров тайны был снят: теория одного из комментаторов объясняла, почему на новом логотипе так много неказисто обрубленных линий, на которые жаловались многие комментаторы — нам просто показывают лого сверху.

Последнее предположение получило поддержку пользователей Reddit: в созданной для обсуждения ветке сайта комментаторы развили идею, создали 3D-модель логотипа и придумали название компании — «Какософт».

Есть и чёрно-белый вариант. Для большего сходства.

И ещё один. Настоящая напечатанная на 3D-принтере модель, а не всякие там чертежи.

Отходя от темы экскрементов, кто-то предположил, что на новом логотипе компании лучше бы смотрелась вышка: один из главных тайтлов издателя, игру Far Cry, часто критикуют за то, что игровой процесс в последних частях игры можно охарактеризовать пассажем вроде «захвати вышку, потом захвати другую вышку, потом захвати вышку и ещё одну вышку, а когда вся карта закончится, захвати вышку».

Одна из версий создания логотипа:

<<Парень, который делал лого: Привет, я налажал со всеми кругами на лого.
Работник Ubisoft: Ну что ж, мы дважды платить тебе не станем. Присылай то, что уже сделал>>.

Кто-то из российских комментаторов вспомнил мем с двумя руками, которые растягивают… всякое.

Другие русскоязычные пользователи смогли раскритиковать логотип, вместо грубости прибегнув к иронии (снова на тему багов).

Стоит отметить, что не все комментаторы отнеслись к смене логотипа Ubisoft негативно — среди них было много и тех, кому изменения понравились.

<>.

<<Уже влюбился в новое лого!>>

<<Сексуальненький вихрик у вас там, <<Юби>>.

Если логотип и является проблемой для Ubisoft, то не самой большой в последнее время. Внимание игрового сообщества гораздо больше привлекает анонсированная издателем Far Cry 5, в которой главными врагами будут националисты из американской глубинки со всем причитающимся, а главного героя можно будет сделать темнокожим. Такое сочетание не могло не вызвать подобие ядерного взрыва в игровом сообществе, и теперь Far Cry 5 ожидают даже больше, чем когда-то Mass Effect: Andromeda (которая так негативно была принята игроками, что после релиза стали ходить слухи о том, что EA Games ненадолго оставит в покое всю вселенную Mass Effect).