Медиахолдинг <<Ньюс Медиа>> Арама Габрелянова собирается перезапустить деловое издание <<Маркер>>. Сайт будет ориентирован на молодежь, которая пользуется для чтения новостей преимущественно планшетами и смартфонами. Об этом в воскресенье
По ее словам, после долгих обсуждений с Арамом Габреляновым было принято решение о создании ресурса, который бы <<отвечал запросам нашей молодежи, и вошел во все гаджеты страны>>.
<<В скором времени в сфере масс-медиа появится новый информресурс <<Маркер>>, который будет ориентирован на новое поколение (кто-то называет его поколением Путина — пусть будет так)>>, — пишет Кошеварова.
С некоторых пор отдельные политологи используют термин <<поколение Путина>> для обозначения людей, чье мировоззрения сформировалось, когда второй президент РФ пришел к власти.
Насколько можно понять из текста поста, издание будет посвящено общественно-политическим и экономическим темам.
<<Шеф всегда нас ориентировал на digital, на интернет, на соцсети, на молодежь. К сожалению, эта поляна пустует. Деловые и общественно-политические СМИ стали скучными и нудными, можно сказать шаблонными. Мы все думаем, что надо ориентироваться на <<ботанов>> и <<элиту>>, а про молодежь все забыли. Забыли про то поколение, которое сами растили. И вот! Решено открыть <<Маркер>>. Информресурс — без плакатного патриотизма, без демшизы>>, — делится журналистка
Судя по всему речь идет о перезапуске уже
<<Ньюс Медиа>> запустил <<Маркер>> в марте 2010 года как деловую онлайн-газету. Главред Александр Малютин заявил, что <<Маркер>> должен прийти на смену <<Коммерсанту>> и <<Ведомостям>>.
В августе 2012 года <<Маркер>> перестал обновляться, но в <<Ньюс Медиа>> заверяли, что ресурс не умер, а будет переформатирован. Последнее обновление на сайте датируется 30 сентября 2013 года.