Первое апреля в очередной раз обрушило на пользователей соцсетей массу шуток. Обыватели, а также поклонники <<белой спины>> уже сделали свой ход — пришло время игроков покрупнее. Традиционно в этот день пользователей сети разыгрывали известные компании — в стороне не остались Google, <<Яндекс>>, <<Билайн>> и даже Duolingo.
Первого апреля во всём мире традиционно празднуют День смеха, или День дураков — праздник, наполненный шутками и розыгрышами. Настоящими пранкерами в первый день апреля становятся практически все, как и жертвами этих пранков. В соцсетях в этот день можно было увидеть немало постов, посвящённых празднику — люди шутили над своими близкими и детьми, начальниками и коллегами.
На поле также вышли игроки посерьёзнее, такие как Google, <<Яндекс>>, <<Билайн>> и другие. Большинство из них по традиции презентовали продукты, которых не существует в реальности.
Так, компания Google представила сразу несколько первоапрельских продуктов. Один из них — игра <<Змейка>> в приложении Google Карты. Игру, появившуюся в начале нулевых на телефонах Nokia, перенесли на карты больших городов: в ней нужно управлять поездом-змейкой и подбирать пассажиров. Попасть в <<Змейку>> можно через значок меню в левом верхнем углу.
Ребята, заходим в Google Maps и играем в змейку?? Я серьёзно. В честь 1 апреля компания добавила в своё приложение Google Maps всеми известную игру <<Змейка>>? Эта игра пробудет в приложении до конца недели (https://snake.googlemaps.com). Это забавно? Попробуйте, хочу, чтобы вы тоже поиграли.
Ещё один пранк от Google — сервис для колонки Google Home, позволяющий общаться с тюльпанами. С помощью Google Tulip можно рассказать цветам о том, как прошёл ваш день, побеседовать о политике и почитать им сказку на ночь.
На видео с презентацией продукта всё выглядит очень серьёзно: учёные с умным видом рассказывают, что изобрели переводчик с <<тюльпанского>> на множество человеческих языков.
Ещё один новый весьма полезный и несуществующий продукт компании — функция <<очистки экрана>> для смартфонов. Этот софт якобы убирает отпечатки и пятна с передней части устройства с помощью магнитного поля.
Спасибо за бесплатный апдейт с чисткой экрана, @google! Мой экран никогда не был чище!
Пошутить над пользователями решили и разработчики приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Компания представила сервис Duolingo Push — пуш-уведомление, которое точно нельзя будет смахнуть. Вместо надоедливых напоминаний к пользователю приходит огромная зелёная сова — символ Duolingo. Она напомнит о том, что пора заниматься, где угодно — на работе, на свидании или в спортзале. Компания, вероятно, решила сама над собой посмеяться: приложение часто обвиняют в том, что оно отправляет странные пассивно-агрессивные пуш-уведомления своим пользователям, когда те забывают о занятии.
Не могу дождаться, когда сова Duolingo появится в моей комнате в 23:58, чтобы задушить меня подушкой, говоря о том, как она расстроена, что я сегодня не учил валлийский.
Компания <<Билайн>> на один день превратилась в <<Бузлайн>> — официального оператора певицы и телеведущей Ольги Бузовой. Компания изменила дизайн сайта и предложила своим клиентам тариф <<Для моих людей>> под названием <<Бузлим>>. Тариф действительно существует, и подключиться к нему можно только 1 апреля.
<<Билайн>> очень любит своих клиентов. Или не любит — по первоапрельской шутке не понятно.
<<Кинопоиск>> тоже решил удивить посетителей сайта: собрал в отдельную категорию фильмы, которые никто и никогда не смотрел.
У нас есть страница с фильмами, которые никто ни разу не посмотрел. Это типа приюта — вы можете забрать фильм себе, и он исчезнет с этой страницы: amp.gs/R1dO
И даром не нать!
За акцию спасибо! И правда не смотрела ничего из этого, но желания смотреть эти фильмы нет.
Город Омск в День смеха простебали разработчики <<Яндекс.Метро>>. В сети наконец-то появилась долгожданная карта Омского метро — всего с одной станцией.
Как прекрасно омское метро!
#1апреля
Вся наша жизнь как омское метро.
Для пранков, к слову, не нужен повод — разыгрывать людей можно хоть каждый день, особенно в сети. Так, недавно разыграли пользователей твиттера, предложив им вернуть 2007-й. Последствия оказались плачевными, ведь в него, как известно, никто и никогда не вернётся.
Увидеть больше забавных (и не очень) пранков можно на нашем телеграм-канале.