Разговоры с тюльпанами, <<Бузлайн>> и омское метро. Как крупные компании шутили Первого апреля

Алиса Реброва Алиса Реброва

Первое апреля в очередной раз обрушило на пользователей соцсетей массу шуток. Обыватели, а также поклонники <<белой спины>> уже сделали свой ход — пришло время игроков покрупнее. Традиционно в этот день пользователей сети разыгрывали известные компании — в стороне не остались Google, <<Яндекс>>, <<Билайн>> и даже Duolingo.

Первого апреля во всём мире традиционно празднуют День смеха, или День дураков — праздник, наполненный шутками и розыгрышами. Настоящими пранкерами в первый день апреля становятся практически все, как и жертвами этих пранков. В соцсетях в этот день можно было увидеть немало постов, посвящённых празднику — люди шутили над своими близкими и детьми, начальниками и коллегами.

На поле также вышли игроки посерьёзнее, такие как Google, <<Яндекс>>, <<Билайн>> и другие. Большинство из них по традиции презентовали продукты, которых не существует в реальности.

Так, компания Google представила сразу несколько первоапрельских продуктов. Один из них — игра <<Змейка>> в приложении Google Карты. Игру, появившуюся в начале нулевых на телефонах Nokia, перенесли на карты больших городов: в ней нужно управлять поездом-змейкой и подбирать пассажиров. Попасть в <<Змейку>> можно через значок меню в левом верхнем углу.

Ещё один пранк от Google — сервис для колонки Google Home, позволяющий общаться с тюльпанами. С помощью Google Tulip можно рассказать цветам о том, как прошёл ваш день, побеседовать о политике и почитать им сказку на ночь.

На видео с презентацией продукта всё выглядит очень серьёзно: учёные с умным видом рассказывают, что изобрели переводчик с <<тюльпанского>> на множество человеческих языков.

Ещё один новый весьма полезный и несуществующий продукт компании — функция <<очистки экрана>> для смартфонов. Этот софт якобы убирает отпечатки и пятна с передней части устройства с помощью магнитного поля.

Пошутить над пользователями решили и разработчики приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Компания представила сервис Duolingo Push — пуш-уведомление, которое точно нельзя будет смахнуть. Вместо надоедливых напоминаний к пользователю приходит огромная зелёная сова — символ Duolingo. Она напомнит о том, что пора заниматься, где угодно — на работе, на свидании или в спортзале. Компания, вероятно, решила сама над собой посмеяться: приложение часто обвиняют в том, что оно отправляет странные пассивно-агрессивные пуш-уведомления своим пользователям, когда те забывают о занятии.

Компания <<Билайн>> на один день превратилась в <<Бузлайн>> — официального оператора певицы и телеведущей Ольги Бузовой. Компания изменила дизайн сайта и предложила своим клиентам тариф <<Для моих людей>> под названием <<Бузлим>>. Тариф действительно существует, и подключиться к нему можно только 1 апреля.

<<Кинопоиск>> тоже решил удивить посетителей сайта: собрал в отдельную категорию фильмы, которые никто и никогда не смотрел.

Город Омск в День смеха простебали разработчики <<Яндекс.Метро>>. В сети наконец-то появилась долгожданная карта Омского метро — всего с одной станцией.

Для пранков, к слову, не нужен повод — разыгрывать людей можно хоть каждый день, особенно в сети. Так, недавно разыграли пользователей твиттера, предложив им вернуть 2007-й. Последствия оказались плачевными, ведь в него, как известно, никто и никогда не вернётся.

Увидеть больше забавных (и не очень) пранков можно на нашем телеграм-канале.