Zara призвала любить свои изгибы и оскорбила покупателей худощавыми моделями

Анатолий Арни Анатолий Арни

Компания Zara запустила рекламную кампанию, в которой призвала женщин любить своё тело таким, какое оно есть, сопроводив её снимком двух худощавых моделей. Соцсети удивило, что производитель одежды не нашёл других примеров женских «форм», которые можно любить.

Пользователи соцсетей пожаловались на новые рекламные плакаты сети магазинов одежды Zara. На них производитель одежды призывает «любить свои изгибы», при этом для плакатов выбраны две весьма худощавые модели.

Призыв любить изгибы, проиллюстрированный фотографией девушек «без изгибов», показался покупательницам немного странным.

<>.

https://twitter.com/_MaviLacivert01/status/836963361271218176

<<Иди домой, Zara, ты пьяна. Какие ещё изгибы??? Ты видишь тут какие-то изгибы? Ну же>>.

https://twitter.com/ElleGerrard/status/836963153300742144

<<Ржу над такими <<изгибами>> в рекламе Zara (к слову, нет ничего плохо в том, чтобы быть тощей)>>.

<>

<<Ты, должно быть, издеваешься надо мной, Zara>>.

Нашлись и те, кто посчитал идею с <<тонкими>> моделями хорошей.

<<— Почему никто из их маркетингового отдела не сказал: «Ребята, ребята, как насчёт того, чтобы не выводить людей из себя?

— А может, они просто пытаются быть суперироничными?>>

https://twitter.com/dougawagner/status/836970377381195776

<<Не могу понять, что мне нравится больше: <<изгибы>> этих девушек или их действительно впечатляющий бодипозитив. Браво, Zara, браво>>.

Некоторые посчитали, что на самом деле реклама Zara — это способ подбодрить девушек, считающих себя слишком «тонкими» и «не обладающими изгибами». В конце концов, возможно, слоган рекламной кампании взят из песни <> Джона Ледженда (<> — <<Потому что всё во мне любит всё в тебе, любит твои изгибы и все твои грани, любит все твои совершенные несовершенства>>). Но даже в этом случае рекламные плакаты про изгибы без изгибов выглядят немного странными.

Burger King также запустил новую рекламную кампанию. На этот раз, вопреки ожиданиям, обошлось без скандалов и пошлостей. Ресторан подшутил над самим собой, взяв фото настоящих пожаров, произошедших в закусочных сети, и озаглавив их фразой «готовим на открытом огне».