Компания Zara запустила рекламную кампанию, в которой призвала женщин любить своё тело таким, какое оно есть, сопроводив её снимком двух худощавых моделей. Соцсети удивило, что производитель одежды не нашёл других примеров женских «форм», которые можно любить.
Пользователи соцсетей пожаловались на новые рекламные плакаты сети магазинов одежды Zara. На них производитель одежды призывает «любить свои изгибы», при этом для плакатов выбраны две весьма худощавые модели.
Призыв любить изгибы, проиллюстрированный фотографией девушек «без изгибов», показался покупательницам немного странным.
Zara Throws a Bizarre Curveball in ‘Love Your Curves’ Ad With No Curves
https://t.co/zsojRWtaqO — Julie Foster (@juliefoster)
March 1, 2017
<
https://twitter.com/_MaviLacivert01/status/836963361271218176
<<Иди домой, Zara, ты пьяна. Какие ещё изгибы??? Ты видишь тут какие-то изгибы? Ну же>>.
https://twitter.com/ElleGerrard/status/836963153300742144
<<Ржу над такими <<изгибами>> в рекламе Zara (к слову, нет ничего плохо в том, чтобы быть тощей)>>.
@ZARAWHAT CURVES pic.twitter.com/U9cObsxJpg — Kells (@Kelly_Gloo)
March 1, 2017
<
You have got to be shitting me, Zara.
pic.twitter.com/tiOsJv5AVy — Muireann O'Connell (@MuireannO_C)
February 28, 2017
<<Ты, должно быть, издеваешься надо мной, Zara>>.
Нашлись и те, кто посчитал идею с <<тонкими>> моделями хорошей.
OR maybe they're just trying to be SUPER ironic?
— Camilla Kerslake (@CamillaKerslake)
February 28, 2017
<<— Почему никто из их маркетингового отдела не сказал: «Ребята, ребята, как насчёт того, чтобы не выводить людей из себя?
— А может, они просто пытаются быть суперироничными?>>
https://twitter.com/dougawagner/status/836970377381195776
<<Не могу понять, что мне нравится больше: <<изгибы>> этих девушек или их действительно впечатляющий бодипозитив. Браво, Zara, браво>>.
Некоторые посчитали, что на самом деле реклама Zara — это способ подбодрить девушек, считающих себя слишком «тонкими» и «не обладающими изгибами». В конце концов, возможно, слоган рекламной кампании взят из песни <
Burger King также запустил новую рекламную кампанию. На этот раз, вопреки ожиданиям, обошлось без скандалов и пошлостей. Ресторан подшутил над самим собой, взяв фото настоящих пожаров, произошедших в закусочных сети, и озаглавив их фразой «готовим на открытом огне».