Работница ASOS показала, что происходит с возвращённой одеждой. Но, даже увидев процесс, люди не верят девушке
Сотрудница онлайн-магазина ASOS показала, что жизнь вещей возвратом не заканчивается. Одежде придают первозданный вид, и вещи не отправляются на свалку. Новости хорошие, но в чат уже ворвались покупатели и объяснили, почему они не верят девушке.
Старшая сотрудница креативного отдела ASOS Джесс Ченг рассказала, что происходит с вещами, которые покупатели возвращают магазину. Администрация официального инстаграм-аккаунта бренда
В видео Джесс рассказывает, что на первом этапе покупку распаковывают и смотрят, что не так с одеждой и что в ней можно исправить.
Второй шаг: если одежду можно отремонтировать, то её отправляют портному, который исправляет дефекты товара.
На третьем этапе работники отпаривателем гладят вещи, чтобы те снова стали опрятными и выглядели как новенькие. А если на изделии есть какие-то отметины или пятна, одежду чистят и помещают её в скруббер (аппарат для чистки) с озоном.
Далее обработанную одежду помещают в сушильный шкаф, а затем снова отправляют на продажу.
Джесс объяснила, что у компании ASOS политика безотходного производства. Так, 97 процентов вещей ремонтируется и снова идет на продажу. Оставшиеся три процента считаются слишком поврежденными: с ними ничего нельзя сделать, чтобы снова вернуть на виртуальные полки магазина. Но такие вещи бренд отправляет своим партнёрам для переработки.
Полное видео рассказа Джесс Ченг можно увидеть ниже.
Но в комментариях не все люди верят в историю Джесс.
Но другие покупатели рады такой политике интернет-магазина.
Люди нередко делятся секретами своей профессии. Сотрудница косметического магазина показала, что происходит с товарами, которые вернули. И от этого зрелища людям становится больно.
А другая женщина выяснила, что делают с утерянными посылками, и пользователи Сети злятся. Ведь они считают, что так поступать с чужой почтой незаконно.