Британка хотела с пользой избавиться от своих вещей, а в итоге получила ?30 тысяч и прибыльный бизнес, который позволяет ей путешествовать трижды в год в самые разные точки планеты. Хотя ей всего 21 год.
Студентке Лауре Роуз из города Дартфорд всего 21 год, но она может позволить себе трижды в год отправляться в дорогие путешествия. А всё потому, что однажды она решила продать свои старые вещи, пишет
<<Всё началось с продажи старых вещей, которые уже не подходили мне по размеру, на eBay. Сначала я получила где-то около ?20, но мне понравилось, я стала зависима>>, — рассказывает девушка.
После того, как у неё закончились собственные старые вещи, она стала выставлять на продажу элементы гардероба друзей и родственников. И уже вскоре её маленькое дело переросло в настоящий бизнес.
<<Я стала выставлять вещи других продавцов, получая при этом прибыль>>, — рассказывает девушка.
Бизнес позволил ей заработать неплохую сумму — ?30 000. Снимки из своих путешествий она демонстрирует с удовольствием.
<<Чтобы сделать бизнес успешным, требуется много времени и сил. Но это вопрос настойчивости. Мне потребовалось полгода, чтобы начать получать реальный доход, а не деньги на карманные расходы. Это не происходит за одну ночь>>, — рассуждает Лаура.
Девушка делится советами, которые, по её мнению, могут помочь заинтересовать покупателей старой одежды.
Она рассказывает, что на аукционах, типа eBay, лучше сначала ставить невысокую цену, чтобы привлечь внимание людей. А потом подтянутся те, кто начнёт торговаться и поднимать её, чтобы вещь досталась именно ему. Не стоит пытаться продать вещи, которые находятся в плохом состоянии, иначе впечатление о вас как о продавце будет испорчено, а это важно. Как можно более подробно описывайте вещи, а фотографируя их, позаботьтесь об освещении и фоне, на котором производится съёмка, — он должен быть простой. Приложите несколько снимков, где будет видно, как вещь сидит на человеке и с чем её можно носить. Правда, важно не делать этого с теми предметами гардероба, которые продаются как неношеные. Выкладывать предложение лучше вечером после рабочего дня, например около семи часов, чтобы те, кто был весь день на работе, тоже могли сразу же обратить на него внимание.