<<Буду гарантом качества>>. Студентка требует пожизненных поставок KitKat после покупки шоколадки с дефектом
Студентка из Великобритании была крайне разочарована, когда обнаружила, что в купленных ею шоколадках KitKat нет вафель. Оказалось, это не единственный случай, и она решила потребовать от компании серьёзной компенсации — пожизненных поставок шоколада, — а в случае отказа грозится подать в суд.
Студентка второго курса Королевского колледжа Лондона 20-летняя Сайма Ахмад купила пачку из восьми своих любимых шоколадок KitKat за ?2 в прошлом месяце. Однако ни в одной из них не оказалось вафли — ключевого ингредиента изделия.
Возмущённая девушка написала письмо с претензией в Nestle, к которому даже приложила судебную практику — похожий случай, произошедший ещё в 1930-е годы.
<<Они рекламируют уникальную шоколадку, я была очень разочарована покупкой. Рассчитываю на извинения и надеюсь, что в дальнейшем они будут внимательней относиться к качеству своего продукта>>, — цитирует
Daily Mail девушку.
Прежде чем писать в компанию, студентка поискала в интернете похожие жалобы, оказалось, что они действительно есть — их обсуждают другие <<пострадавшие>> на форумах. Помимо жалобы, в письме девушки содержится требование — пожизненно обеспечить её шоколадками.
<<Я требую вернуть мне потраченные на шоколадки с дефектом деньги. А ещё я потеряла веру Nestle. Я прошу предоставить мне пожизненные поставки шоколадок, тогда я могу выступать гарантом качества — вы нуждаетесь во мне больше, чем я в вас>>, — написала девушка в письме.
Она рассчитывает, что письмо пройдёт дальше службы по работе с клиентами:
<<Я хочу, чтобы мне ответил CEO Nestle, потому что это очень важный момент>>.
Если требования Саймы не будут выполнены, она намерена обратиться в суд.