Покупательница интернет-магазина Bubble пожаловалась на качество сумки-шопера за тысячу рублей службе поддержки, но ответ работников компании разочаровал возможную постоянную клиентку. Из швов торчали нитки, а на ткани была видна разметка от раскроя изделия — впрочем, представители Bubble объяснили, что могут предложить качественный товар только за более высокую сумму.
Блогерша с никнеймом в твиттере серёж скинь нюдсы (@whiskey_way_) в конце января 2022 года поделилась историей покупки сумки-шопера в интернет-магазине Bubble, который специализируется на продаже русских комиксов и мерча с героями вроде Чумного Доктора и Майора Грома. Девушка приобрела товар за тысячу рублей, но, похоже, качество аксессуара разочаровало блогершу – судя по кадрам, из плохо обработанных швов торчали нитки.
Немного о качестве шоперов от Bubble Studios. Не знаю, какой пьяный китаец на заводе это шил. Красная цена данному изделию сто рублей, но никак не тысяча.
Кроме того, блогерша обратила внимание на следы от раскроя изделия, оставшиеся на ткани шопера.
Кстати, внутри ещё остались следы от раскроя. Настолько не парились.
В комментариях в треде отозвались, предположительно, покупатели подобного шопера, которые пожаловались на качество ручек сумки.
— Ну хоть не у меня одной так же. У меня ручки на шопере в первую неделю после покупки оторвались, и это за тысячу рублей. Ну вот почему нельзя делать всё нормально.
— У шопера очень плохо прошиты ручки, даже на моих фото видно, что швы ослабленные и что они разойдутся. Вопрос времени.
Владелица сумки высказала претензию службе поддержки интернет-магазина, но получила неприятный, по её мнению, ответ от сотрудника сайта. Автор письма заверил блогершу, что за тысячу рублей девушка не приобретёт шопера более приемлемого качества, а на производстве предприятия все модели находятся в похожем состоянии.
Уточнили, они все в таком состоянии пришли с производства. Вы можете подъехать в магазин и попробовать выбрать другой. За тысячу рублей лучше качества вы не найдёте. Вторые наши шоперы, которые не от <<Студиос>>, а от Bubble, по качеству лучше, соответственно, дороже. С уважением, поддержка интернет-магазина bubble.ru.
Чуваки, мой шопер за 400 рублей с AliExpress в три раза лучше, чем ваш за тысячу, он даже с молнией и карманом, [вы там офигели]?
Слова сотрудника службы поддержки разозлили не только серёж скинь нюдсы, но и многих комментаторов треда — некоторые читатели сочли непрофессиональным уточнение о невозможности найти товар более приемлемого качества.
Ситуация — треш [ужас], но меня удивляет манера общения службы поддержки. Это что вообще? <<Можете попробовать выбрать другой>>. <<За тысячу рублей лучше качества вы не найдёте>>. Мы на рынке, что ли? Дичь какая-то.
Господи, ну это фиаско. Когда пишешь о браке товара, а тебе в ответ: <<Они все в таком состоянии пришли с производства>>. Ну что, [плохое] у вас производство, товарищи. Зачем так позориться-то?
Судя по фотографии из блога пользовательницы твиттера, девушка приобрела сумку «Поисковик Vmeste», которая
На момент написания материала пост блогерши с негативным отзывом об общении со службой поддержки Bubble набрал более трёх тысяч просмотров.
Ранее TKSAG рассказал, как ютубершу Лиссу Авеми разочаровала покупка белья от бренда певицы Рианны Savage X Fenty — за 70 тысяч рублей инфлюенсерша получила нелепо сидящие на ней комплекты.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как блогерша Дарья Граф примерила одежду из интернет-магазина Shein. Качество вещей огорчило девушку из-за торчащих ниток и неприятного запаха.