Работник магазина Bubble нагрубил клиентке из-за сумки. Объяснил, почему за 1000 ? нет товара лучше

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Блогерша пожаловалась на качество сумки за ?1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть

Покупательница интернет-магазина Bubble пожаловалась на качество сумки-шопера за тысячу рублей службе поддержки, но ответ работников компании разочаровал возможную постоянную клиентку. Из швов торчали нитки, а на ткани была видна разметка от раскроя изделия — впрочем, представители Bubble объяснили, что могут предложить качественный товар только за более высокую сумму.

Блогерша с никнеймом в твиттере серёж скинь нюдсы (@whiskey_way_) в конце января 2022 года поделилась историей покупки сумки-шопера в интернет-магазине Bubble, который специализируется на продаже русских комиксов и мерча с героями вроде Чумного Доктора и Майора Грома. Девушка приобрела товар за тысячу рублей, но, похоже, качество аксессуара разочаровало блогершу – судя по кадрам, из плохо обработанных швов торчали нитки.

Кроме того, блогерша обратила внимание на следы от раскроя изделия, оставшиеся на ткани шопера.

В комментариях в треде отозвались, предположительно, покупатели подобного шопера, которые пожаловались на качество ручек сумки.

— Ну хоть не у меня одной так же. У меня ручки на шопере в первую неделю после покупки оторвались, и это за тысячу рублей. Ну вот почему нельзя делать всё нормально.

— У шопера очень плохо прошиты ручки, даже на моих фото видно, что швы ослабленные и что они разойдутся. Вопрос времени.

Блогерша пожаловалась на качество шоппера за ?1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть
Скриншот из твиттера серёж скинь нюдсы

Владелица сумки высказала претензию службе поддержки интернет-магазина, но получила неприятный, по её мнению, ответ от сотрудника сайта. Автор письма заверил блогершу, что за тысячу рублей девушка не приобретёт шопера более приемлемого качества, а на производстве предприятия все модели находятся в похожем состоянии.

Уточнили, они все в таком состоянии пришли с производства. Вы можете подъехать в магазин и попробовать выбрать другой. За тысячу рублей лучше качества вы не найдёте. Вторые наши шоперы, которые не от <<Студиос>>, а от Bubble, по качеству лучше, соответственно, дороже. С уважением, поддержка интернет-магазина bubble.ru.

Слова сотрудника службы поддержки разозлили не только серёж скинь нюдсы, но и многих комментаторов треда — некоторые читатели сочли непрофессиональным уточнение о невозможности найти товар более приемлемого качества.

Судя по фотографии из блога пользовательницы твиттера, девушка приобрела сумку «Поисковик Vmeste», которая доступна на сайте интернет-магазина.

Блогерша пожаловалась на качество шоппера за ?1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть
Сумка из интернет-магазина Bubble. Источник фото: твиттер серёж скинь нюдсы 

На момент написания материала пост блогерши с негативным отзывом об общении со службой поддержки Bubble набрал более трёх тысяч просмотров.

Ранее TKSAG рассказал, как ютубершу Лиссу Авеми разочаровала покупка белья от бренда певицы Рианны Savage X Fenty — за 70 тысяч рублей инфлюенсерша получила нелепо сидящие на ней комплекты.

В другом материале TKSAG можно прочитать, как блогерша Дарья Граф примерила одежду из интернет-магазина Shein. Качество вещей огорчило девушку из-за торчащих ниток и неприятного запаха.