В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма “Человек-Лосось”, который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм, но Yota решила, что лучше не надо.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами», — прокомментировал PR-директор Yota Артем Рабчук.
Для тех, кому так понравился герой с самого дна, в компании подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota.
Специально для фанатов супергероя Yota выпустила эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter.
«Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Ранее Yota запустила кампанию #лучшеденьгами, в которой показала, что кешбэк деньгами лучше, чем ненужные подарки. Главным героем серии коротких роликов стал маркетолог, который предлагает подарить клиентам поездку на пони и подписку на фильм «Человек-Лосось».