Соцсети

Мария Бутина рассказала о битвах за курицу в американской тюрьме. И в твиттере точно знают, за кем победа

Татьяна Вержановская Татьяна Вержановская

Россиянка Мария Бутина вернулась домой после освобождения из американской тюрьмы и рассказала, как ей жилось за решёткой. Особенно она соскучилась по курице: её давали всего раз в неделю, а бананы вообще только по праздникам. Но в твиттере вместо того, чтобы посочувствовать, решили сравнить фото девушки <<до>> и <<после>> заключения.

Мария Бутина приехала в Москву 26 октября, на следующий день после того, как её освободили из тюрьмы в штате Флорида. Девушку задержали летом 2018 года и обвинили в том, что она является незарегистрированным иностранным агентом в США. Россиянка пошла на сделку со следствием, частично признала вину и была приговорена к 18 месяцам тюрьмы.

Сразу после возвращения Бутина дала несколько интервью и рассказала о своей жизни в американской тюрьме. В частности, она пожаловалась на плохое питание: настоящее мясо (курицу) давали только раз в неделю, а бананы — и того реже.

У нас каждый четверг был куриный день. Куриный день — это борьба за курицу всегда… Куриные ножки маленькие, а есть хочется… И я маме сказала: <<Мам, я когда приеду, ты мне, пожалуйста, возьми пять куриц, испеки их в духовке — все пять, с чесночком, как положено, я все пять съем>>.

 

Однако не у всех рассказ Бутиной вызвал сочувствие. В твиттере начали писать о том, что даже такие условия — роскошь по сравнению с тем, что происходит в российских тюрьмах.

А другие отметили, что за время своего пребывания в тюрьме, Бутина как будто бы не только не похудела, но даже поправилась.

Впрочем, шутникам возражают, что поправиться на нездоровой еде гораздо легче, чем на фруктах и мясе, особенно при малоподвижном образе жизни.

Да и вообще шутки про лишний вес — дело небезопасное; ведь это оружие, которое всегда может обернуться против своего хозяина. Так вышло с парнем из Австралии: девочка, в которую он был влюблён в школе, травила его из-за лишних килограммов. Но когда мальчик вырос, обидчица сама стала жертвой.