YouTube устанавливает ограничение на видео в высоком качестве для Евросоюза. На карантине из-за коронавируса оказалось такое количество людей, что нагрузка на мировую сеть выросла в разы, и интернет необходимо спасать. Но пока в Европе просмотр видео пытаются ограничить, у нас <<Яндекс>> открывает свой видеохостинг.
Как сообщает агенство Reuters, решение снизить качество видео администрация YouTube принято 20 марта — теперь в Европе по умолчанию видео проигрываются в 480p. Еврокомиссар Тьерри Бретон поднял этот вопрос на встрече с главами YouTube — и хотя ему сообщили, что нагрузка на платформу пока не была серьёзной, снизить качество на всякий случай всё же решили. И, похоже, не зря: в России, где подобные ограничения пока не ввели, уже 20 марта стали отмечаться массовые сбои в работе видеохостинга.
Ранее по инициативе комиссара стриминговый сервис Netflix также ограничил качество своих видео. Всеобщий карантин в Европе привёл к тому, что нагрузка на инфраструктуру интернета выросла в разы, и Сеть в Евросоюзе перестала справляться. С той же проблемой скоро могут столкнуться и в России, как сообщил гендиректор провайдера Diphost Филипп Кулин изданию <<Ведомости>>:
Домашние сети могут не выдержать возросшей нагрузки. Они созданы с тем расчетом, что не все пользователи сразу будут создавать на них нагрузку. И когда все начнут использовать сети одновременно, подписчики перестанут «помещаться».
На этом фоне 20 марта компания <<Яндекс>> сообщила, что запускает свою платформу для видео на базе сервиса <<Яндекс.Эфир>>. Ранее на платформе можно было смотреть исключительно телевизионный контент, однако теперь, как обещают в Яндексе, сервисом смогут воспользоваться и блогеры.
Разместить видео на платформе сможет любой автор — единственным критерием, как отмечается в пресс-релизе, будет <<видеоконтент высокого качества>>. Возможность зарабатывать на рекламе популярные блогеры также получат. Им будут доступны различные способы монетизации — от показа мультироллов (ролики длиной до 30 секунд, которые проигрываются до или после видео) до нативной интеграции брендов в контент.
Рано или поздно карантин спадёт, и жизнь вернётся в обычное русло. Ну а пока приходится переходить на дистанционное обучение — и выглядит оно уморительно. Но всё равно на карантине многие скучают — и эти два парня придумали, как себя развлечь. А заодно и найти пары сотням одиноких людей.