Глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала, что ждёт россиян, решивших поехать на российские курорты. Оказалось, что летний отдых в эпоху пандемии всё же обойдётся без санаториев-обсерваторов и ношения масок на пляже. Но это ещё не повод вздыхать с облегчением.
Догузова 19 июня выступила в прямом эфире программы <<60 минут по горячим следам>> на телеканале
Глава Ростуризма отметила, что гостиницы и санатории готовы к приёму отдыхающих в новых условиях. И не стоит бояться, что выявление хотя бы одного заболевшего среди их жителей превратит место отдыха в коронавирусный обсерватор:
Никто не собирается превращать гостиницы и санатории в обсерваторы. Указы Роспотребнадзора о том, что они будут превращаться в обсерваторы, если будет выявлен хотя бы один заболевший, ушли. Такого нигде уже не написано. Для обсерваторов есть отдельные учреждения, которые так и называются.
Хорошей новостью стало то, что российские пляжи можно посещать без масок – так что неравномерный загар никому не грозит. Чтобы обезопасить себя в скоплении туристов, достаточно просто соблюдать социальную дистанцию. Тем не менее, масочный режим на курортах всё же продолжит действовать в некоторых местах:
Масочный режим является обязательным для закрытых помещений, где есть достаточно большое скопление людей.
Догузина попросила туристов не забывать о мерах предосторожности, ведь, в конечном счёте, ответственность за их здоровье лежит на них самих.
Глава Ростуризма заявила, что её ведомство делает всё, чтобы сделать летний отдых более доступным для россиян. Ростуризм работает над инициативами по созданию более дешёвых туров и льготных перелётов:
Мы будем субсидировать туроператоров, для того чтобы они для конечного потребителя сделали новые доступные пакетные предложения. И второй момент, мы расширим программу льготных перелётов, и по популярным туристическим направлениям сделаем больше предложений по билетам, которые будут доступны по цене.
Но не всё так радужно. Ранее издание
Причём не меньше, чем итог эксперимента блогера Руслана Усачева, который нашёл дома чек из магазина за 2007 год и собрал такую же продуктовую корзину, чтобы выяснить, как сильно за 13 лет выросли цены.