Люксовый бренд Caviar на фоне пандемии коронавируса выпустил коллекцию модификаций для iPhone из <<обеззараживающих>> материалов. За кейсы из серебра и золота, украшенные религиозной символикой, покупателю придется выложить от 340 до 380 тысяч рублей. Производитель уверяет, что аксессуары наверняка стоят своих денег, ведь каждая деталь такого корпуса обладает уникальными лечебными свойствами, утверждают производители.
17 марта российский бренд люксовых аксессуаров Caviar выпустил новую серию драгоценных аксессуаров и опубликовал в инстаграме пиар-ролик коллекции. В неё вошли четыре модели корпусов, созданные эксклюзивно для iPhone 11 и iPhone 11 Pro. Все кейсы выполнены целиком из серебра и золота.
Маркетологи компании позицируют новый аксессуар как оберег, который должен помочь клиенту <<справится со всеми сложностями>>. Рекламный ролик коллекции выглядит весьма гнетуще: под напряженную музыку зрителю демонстрируют тревожные кадры современных реалий. Потенциальной покупатель окружен атмосферой паники и конфликтов, и именно чехол Caviar, вероятно, должен стать надежной опорой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В оформлении модификации использованы сакральные символы разных религий: например, мусульманский амулет <<рука Фатимы>>, избавляющий от сглаза и порчи, и лик Николая Чудотворца, к которому христиане обращаются за исцелением. Две другие модели украшены изображениями дракона и лотоса — символами <<процветания>> и <<просветления>>. Материалы для новых корпусов тоже выбраны не случайно: ведь давно известно, что серебро обеззараживает поверхности и улучшает иммунитет, а золото — избавляет от депрессии, утверждают пиарщики Caviar.
На сайте компании количество корпусов-оберегов ограничено — в продаже представлено только 99 штук. Цены на <<антибактериальные>> кейсы варьируются от 344 до 374 тысяч рублей.
Бренд выпустил модификации как раз на фоне новостей о грядущем дефиците айфонов: телефоны начали массово скупать после падения курса рубля. На данный момент Apple уже закрывает все розничные магазины в США — возможно, подобную участь ждёт и российских ритейлеров.
До этого Caviar уже не раз выпускал спорные новинки: например, уникальную модель iPhone в стиле знаменитого электромобиля Cybertruck от Tesla. Увидев промо-фото, комментаторы сильно усомнились в оригинальности модели и адекватности дизайнеров.
Вместе с тем, даже РПЦ признала необходимость соблюдать правила гигиены перед коронавирусом. Служители храмов начали дезинфицировать ложки во время причастия — а такого не было никогда в новейшей истории церки.