ТВ

Реклама Энтеросгеля обещает лёгкое течение COVID-19. Её авторы – гении маркетинга, но в медицине они хромают

Анна Ивлева Анна Ивлева

Реклама Энтеросгеля обещает лёгкое течение COVID-19. И это золотой стандарт маркетинговых уловок в пандемию

Федеральные каналы показывают новый рекламный ролик Энтеросгеля – в нём производители препарата от кишечных болезней обещают, что он облегчит течение COVID-19. Но даже ссылка на рекомендации Минздрава не придаёт веры в это утверждение. Так что не спешите идти на поводу у маркетологов.

Рекламный ролик появился на YouTube 9 июня и с тех пор начал транслироваться по всем федеральным каналам. При просмотре кажется, что длительные старания по разработке вакцин и препаратов от коронавируса излишни – ведь у нас уже есть Энтеросгель:

Курсовой приём повышает шанс переболеть в лёгкой форме при заражении коронавирусом. Энтеросгель рекомендован Минздравом Российской Федерации.

Поспорить сложно: в рекомендациях Энтеросгель действительно есть. Вот только маркетологи явно преувеличили его роль, как они часто делают и в других образцах <<коронавирусной>> рекламы. В тексте документа энтеросорбенты рекомендуют принимать только тем немногим, кто сталкиватся с кишечными симптомами болезни:

При выраженной интоксикации, а также при дискомфорте в животе, тошноте и/или рвоте показаны энтеросорбенты.

А с другими симптомами коронавируса он уж точно не борется.

Это далеко не первый раз, когда маркетологи хотят как лучше, а получается как всегда. Стоит вспомнить хотя бы недавний скандал с Xiaomi: компания решила снять для Японии рекламу нового смартфона, но её создатель умудрился оскорбить всю нацию всего за пару минут. С LG приключилась похожая история: рекламщики бренда явно ещё не поняли, что слово <<сексизм>> в 2020 году – не пустой звук.