YouTube

IKEA заставила заварочный чайник зачитать рэп. И перфекционистам этот сингл будет сниться в кошмарах

Татьяна Вержановская Татьяна Вержановская

IKEA выпустила рождественскую рекламу, которая по-настоящему качает. Заварочный чайник, перечница и солонка читают рэп и стыдят хозяев за бардак и старый ремонт; но всё закончится хорошо, ведь шведы знают, как заставить критиков замолчать.

IKEA заблаговременно позаботилась о том, чтобы каждый британский дом успел подготовиться к Рождеству, и первый предпраздничный ролик выпустила уже 8 ноября. По его сюжету семья готовится к приходу гостей, но неожиданно подвергается жёсткой критике со стороны заварочного чайника: он сообщает хозяевам, что звать людей в такой беспорядок просто стыдно. Его слова <> можно перевести как:

Должен признать, это место не благословенно. Здесь такой бардак!

Его мнение разделяют солонка и перечница, фарфоровая панда, этническая маска и некоторые другие (довольно странные) предметы интерьера. На стене трещина, пол в удручающем состоянии, а стол старше, чем египетские пирамиды (но младше растрескавшегося зеркала).

Особенно категоричен шепелявящий игрушечный Ти-рекс.

Это совершено-совершенно-совершенно-совершенно-совершенно неприемлемо!!!

Заканчивается всё хорошо: с помощью предметов мебели и декора из IKEA хозяева <<заставляют критиков замолчать>>.

Озвучил ролик известный британский грайм-исполнитель D Double E, чем он сам похвастался у себя в твиттере. И фаны оценили сингл по достоинству.

Всем известно, что в IKEA работают боги маркетинга, но и у них бывают неудачные дни. В сентября подразделению мебельного гиганта в России пришлось свернуть свою рекламную кампанию, проходившую под слоганом <<Каждому своё>>, ведь некоторые покупатели разглядели в ней отсылку к нацистскому лозунгу. А перед этим гнев некоторых россиян вызвал пост в твиттере IKEA: симпатичный собакен на картинке оказался орудием сексизма.