Что за тренд Pepsi 0,5 у Esentai Mall в Алматы. Парни с газировками в руках ждут милф на дорогих авто
Зумеры в Алматы придумали шуточный лайфхак, как познакомиться с милфой. Парни выстраиваются на парковке у торгового центра Esentai Mall с бутылками Pepsi. Рассказываем, как шутка с газировкой вызвала ажиотаж у казахстанской полиции и в СМИ.
В апреле в казахстанском тиктоке вышли в тенды видео, на которых парни (большинство из них зумеры) стоят с бутылками Pepsi 0,5 у торгового центра Esentai Mall в Алматы. Подростки на парковке ждут милф или сексуально привлекательных женщин среднего возраста на дорогих машинах, подавая им знак газировкой. Esentai Mall – это молл с «запрещёнными» в России Dior, Fendi, Louis Vuitton и другими люксовыми брендами.
Изначально флешмоб начинался как шутка. Многие жители Алматы отнеслись к нему с юмором – подъезжали к ТЦ, высматривая креативных зумеров.
@asanali.exeaПепсины уялмай ыше алмай калдык кой? оригинальный звук — ?
@sanzhh08Честно сам не поверил??? #пепсиобъединяет #есентай? ALON ИУУУ — ALON
Казахстанцы публиковали видео с женщинами, с которыми якобы познакомились благодаря тренду.
Новость о парнях с Pepsi появилась в местных СМИ (в том числе и крупных новостных) и сатирическом новостном канале Qaznews24.
Но были и те, кто отреагировал негативно – один из мужчин навёл пневматический пистолет на парня, ожидающего милфу. Позже, как
@euro_soiuzzКто не успел, я не виноват ? Inst: euro_soiuz? оригинальный звук — euro_soiuz
О трогательном флешмобе в твиттере «Мама, ты бы любила меня, если бы я был червём?» можно прочитать в другом материале TKSAG.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.