В Ингушетии после публикации скандального видео уволен директор одной из сельских школ, который называл учеников ублюдками и проститутками. Гнев директора был вызван тем, что ученики испортили недавно купленную мебель. Тем временем многие местные жители даже вступились за мужчину.
Инцидент произошёл в школе №2 в селе Экажево. На видеозаписи, опубликованной 29 марта каналом <<Ингушетия.org>>, видно, как мужчина громко и эмоционально ругается на детей, выстроенных по периметру помещения.
<<Директор Экажевской школы называет учеников ублюдками и проститутками, при этом угрожает детям, нагло ругает учителей>>, — написано в подписи к ролику.
<<В сетях появилось видео, на котором член партии „Единая Россия“, директор школы №2 с. п. Экажево Картоев Беслан в гневе бранит нецензурными словами учеников и их родителей>>, — уточняло местное издание
Galgayche.org.
Как
Говорит он на ингушском языке, однако суть его речи приводят некоторые местные СМИ и комментирующие новость местные жители.
<<Я бы мог купить себе хороший телефон на эти деньги>>, — приводит одну из цитат
Galgayche.org.
На ролике видно, как директор размахивает своим телефоном.
Однако другой комментирующий даёт иной перевод этой фразы:
Судя по комментариям, мнения местных жителей по поводу того, имел ли право директор так себя вести или нет, разделились. Кто-то считает, что это недопустимо:
Другие встали на сторону директора:
Скандал дошёл до главы республики Юнус-Бека Евкурова, которыйсобрал совещание, чтобы обсудить инцидент. Секретарь Совбеза Ахмед Дзейтов сказал, что директор признал свою вину и извинился перед школьниками за своё поведение.
В твиттере он написал, что уволил мужчину.
Глава Ингушетии поручил расследовать инцидент и выяснить, почему безучастными оказались присутствующие во время инцидента преподаватель основ религии и председатель родительского комитета школы. Кроме этого, министерство образования должно провести публичную аттестацию всех директоров школ, учитывая их отношение к подчинённым, компетентность в работе и стаж педагогической деятельности.