Владельцы карт <<Альфа-банка>> узнали, кто же та самая девушка, которая общается с клиентами через банкоматы компании. А пользователь твиттера нашёл эротические фотографии модели, снимавшейся в рекламной кампании банка.
Девушку зовут Екатерина Касаткина, она — профессиональная модель. На прошлой неделе она рассказала
Когда-то я снялась для рекламы «М.Видео». Через некоторое время фотографу, который снимал ту рекламу, поступил заказ от <<Альфа-банка>>.
Мужчина нашёл девушку во <<Вконтакте>> и написал ей с предложением о работе.
Фотограф попросил найти меня, и сделали это совершенно неожиданным образом — через «Вконтакте». Меня и во «Вконтакте»-то толком нет, поэтому роль тут однозначно сыграл случай. Я тогда была где-то в Азии, а когда приехала обратно, сделала эту работу.
По словам Екатерины, ей приятно получать отзывы друзей, которые пользуются услугами <<Альфа-банка>>.
Она меня, на самом деле, очень греет, потому что я всё время получаю сообщения типа «Привет! Я тебя сегодня видел». Это очень приятно.
Тем не менее, после рекламы девушка не стала популярней. По её словам, на улице с просьбами сфотографироваться к ней так и не подходили.
Это было пять — шесть лет назад. Там я шатенка, а сейчас уже блондинка, а до этого была рыжей. Но шесть лет назад я в банкомате была очень похожа на себя в жизни. Там был натуральный макияж, волосы моего же цвета, единственное — в жизни я не хожу в деловых костюмах. Но на улицах меня никогда не узнавали.
Теперь же выяснилось, что в 2012 году Касаткина снималась в эротической фотосессии для журнала <<Максим>>. Пользователь твиттера опубликовал несколько фотографий девушки.
Девушка из банкоматов Альфа-банк
pic.twitter.com/gdYIxxUC4o — Тот самый Мартин (@martin_camera)
27 августа 2016 г.
Касаткину никак не смущает, что её называют <<девушкой из банкомата>>. Ей приятно, что люди о ней вспоминают.
Мне интересно, люди думают, что я живая или компьютерная? За это время мне нисколько не надоела ассоциация с девушкой в банкомате. Конечно, в какой-то момент дизайн обновится. Но сейчас мне приятно, когда люди это упоминают.
Сейчас модель выглядит совершенно иначе, чем во время создания рекламной кампании.