Lacoste показал рекламу о ссоре пары, и зрители в восторге. Такой экшн и спецэффекты не в каждом боевике есть
Бренд Lacoste выпустил рекламный ролик, посвящённый ссоре влюблённой пары, и восхитил тысячи пользователей соцсетей. Дело не столько в сюжете ролика, сколько в визуальных эффектах. Вокруг мужчины и женщины на видео разворачивается настоящая катастрофа с крушением домов, и такие кадры было бы не стыдно показать в фильме об апокалипсисе. А уж какой саундтрек подобран.
Рекламный мини-фильм Lacoste опубликовал в соцсетях в конце мая, в рамках своей кампании Crocodile Inside (<<Крокодил внутри>>). В описании ролика говорится, что его герои, влюблённая пара, ищут в себе внутреннюю силу, чтобы преодолеть невзгоды. А неприятности у мужчины и женщины на кадрах явно в отношениях: с первых же секунд мы видим, как они о чём-то спорят, и разговор идёт наверняка на повышенных тонах.
В разгаре ссоры парочка и не замечает, как с потолка начинает сыпаться штукатурка. Ещё немного — и дом молодых людей раскалывается надвое, оставляя их стоять по разные стороны. Метафора отличная, но визуальные эффекты ещё лучше.
С этого момента ролик превращается в мини-фильм-катастрофу, ведь масштаб разрушений вокруг молодых людей лишь увеличивается. Главная героиня сбегает по превращающимся в обломки ступеням, а её мужчине приходится совершить нехилый прыжок веры, чтобы успеть за ней. Пара снова оказывается на противоположных частях дома и смотрит друг на друга, пока вокруг царит апокалипсис.
А чем всё закончилось, узнаете, посмотрев ролик полностью, ведь самый эпик в нём только начинается. Да и саундтрек ценителям музыки придётся по душе: разрушительная ссора парочки сопровождается культовым хитом Эдит Пиаф L’Hymne ? l’amour.
Если же вы не хотите тратить ценные полторы минуты личного времени на видео, есть его сокращённая (но не менее эпичная) версия, которая длится полминуты.
Как пишет The Drum, представители бренда считают, что видео показывает основные ценности компании: твёрдость воли, свободу мысли и движения, креативность. Углядели ли пользователи YouTube и твиттера (в совокупности ролики на этих плошадках набрали более шести миллионов просмотров) в видео эти понятия, зрители не пишут. Но вот что точно их поразило, так это качество мини-фильма.
Это лучшая реклама из всех, что я видела. Идеально ??
На такую рекламу не грех и прерваться. Заодно и незабвеннуюЭдит Пиаф послушать.
Отдельной похвалы бренд удостоился за впечатляющие спецэффекты. Но вот к актёрской игре у пользователей были претензии.
Захватывающая реклама со спецэффектами — это, конечно, хорошо, но странные и безумные ролики пользователям соцсетей нравятся не меньше. Один из примеров — промо рыбного кафе, снятое музеем из Тасмании. Это тру-психодел, от которого и в транс можно впасть.
Но порой, чтобы привлечь внимание зрителей, бренды пытаются осветить настроения в обществе. Gillette вот ранее выпустил рекламу, в которой попытался призвать мужчин быть лучше и поменять привычное понятие маскулинности. Это была большая ошибка.