Модели из Китая агрессивно продают водостойкую косметику. Вбивают в проблемную кожу пудру под дождём
Агрессивная реклама китайской водостойкой косметики стала популярной среди миллионов европейцев. На видео девушки с проблемной кожей грубо вбивают в лицо тональный крем и пудру, делая это в бассейне или под дождём.
Продажа косметики и одежды стала одним из самых популярных развлечений в китайском сегменте соцсетей. Видео, для успеха которых используется агрессивный маркетинг, часто набирают миллионы просмотров и в европейском интернете. Так, блогерша Чжэн Сян Сян (Zheng Xiang Xiang) добилась славы благодаря стримам, где продукты в коробках Herm?s презентуются не более секунды.
Другими звёздами китайской торговли стали девушки, рекламирующие доступную водостойкую косметику FVINA BEAUTY. На видео с 50 миллионами просмотров модель бьёт по лицу тюбиком с корректирующим средством, а затем грубо вбивает его в кожу. Чтобы показать «чудеса» продуктов, действие, как правило, происходит под дождём или в бассейне.
У каждой из моделей проблемная кожа – девушки щедро замазывают акне тональным кремом и завершают тон пудрой. Девушки практически не говорят, а если делают это, то быстро и немного вульгарно.
Для того, чтобы убедить зрителей в стойкости средства, модели мочат лицо, прикладывают к нему медицинскую маску и салфетку.
Из-за экспериментов с кожей – макияж тестируется пульверизаторами, присосками и другими изощрёнными методами – модели часто выглядят неопрятно. Но, кажется, контраст между красной от похлопываний кожей с акне и идеальным тоном и привлекает внимание покупателей.
В некоторых роликах модели используют приём ASMR-видео с постукиваниями. О рекламе авто Bentley и российского салона, снятой в стиле ASMR, TKSAG рассказал ранее.