Автор мультика <<Человек-паук>> показал твиттеру процесс создания <<Через вселенные>>. Тред сломал голову фанатам
Один из создателей <<Человека-паук: Через вселенные>> с помощью треда в твиттере показал, как авторы создавали сюжетные повороты в мультфильме, и всё оказалось не так просто, как выглядело на экране. Пользователи решили, что это чистое безумие, но им нравится результат. А к Филу присоединились режиссёры и редакторы <<Человека-паука>> — благодаря им люди убедились, что схемы на стенах – только верхушка сценарного айсберга.
Мультфильм <<Человек-паук: Через вселенные>>, который вышел в конце 2018 года, быстро стал классикой — на IMDb его средний рейтинг составляет 8.4, в мировом кинопрокате он собрал 375 миллионов долларов, а ещё его авторам вручили статуэтку <<Оскар>> за лучшую анимационную картину. Сценарист и продюсер <<Человека-паука>> Фил Лорд, известный также как один создателей <<ЛЕГО Фильма>> и дилогии <<Мачо и ботан>>, во время коронавирусного карантина решил, что пора бы раскрыть все карты, и поделился с твиттером историей создания сюжета мультика. Оказалось, это не так просто, ведь съёмочной команде необходимо было совместить нити повествования сразу семи Паучков.
Итак, вот вам <<колесо истории>> <<Через вселенные>>. Мы сделали истории большую встряску за год до выхода, нам необходимо было разобраться с материалом, который уже был анимирован, и совместить его с новым, ещё не <<отснятым>>. Ой, и мы [полностью] переписали третий акт.
В следующем посте треда Лорд коротко обозначил значение записей на досках для команды мультфильма.
Эти дурацкие доски стали нашей библией.
Фил подчеркнул, что задачи, отмеченные на досках, — список дел для создателей, однако, если бы не такой кропотливый процесс, шедевра бы не вышло.
Это не столько набросок [сценария], сколько ориентировочный список того, что мы собирались сделать с каждой последовательностью.В принципе, это не имело смысла ни для кого, кроме нас.
Я не перегибаю. Очень неловко, что мы в такой поздней стадии ещё не разобрались с этим. Это больше для иллюстрации того, что это — ПРОЦЕСС. Всегда.
This is not a flex. This is embarrassing that we hadn’t figured it out this late in the process. It’s more to illustrate that it IS a process. Always.
pic.twitter.com/9JvSP4X43b — Phil Lord is staying home (@philiplord)
March 22, 2020
Что ж, команда <<Через вселенные>>, кажется, решила, что пользователям мало одного экспертного мнения, и к треду со своими фотосвидетельствами подключились режиссёры, продюсер, сценарист и редактор <<Человека-паука>>. Оказалось, что белые доски и структурные схемы на них — лишь малая часть сюжетных наработок.
И это были только белые доски. Вот только некоторое из того, что он [сценарий] собой представлял.
Это белая доска только для одного из вариантов третьего акта [мультфильма]… Мы снова переписали его в июле на другой доске с играми разума.Я заперся в своем редакторском отделе на 3 дня и издевался над чем-то, основанным на этом.
Постравматический синдром!
Самые больше игры разума были на той доске, на которой мы все работали над положением битвы у коллайдера. Она была похожа на полотно Джексона Поллока плюс слова.
И фанаты Паучка решили, что весь тред — бред сумасшедшего. Но по их мнению, это не плохо, а, наоборот, круто.
Похоже на бред сумасшедшего, мне это нравится.
Это не [выглядит] мило, но по-моему — это прекрасно.
Кропотливую работу выполняют не только авторы анимационных лент о дружелюбном соседе в трико: так, художник мира игры о Человеке-пауке в конце февраля рассказал о самом сложном элементе при создании главного героя. Им оказались соски Питера Паркера. Кроме шуток, дизайнер не только ответил на технические и этические стороны вопроса, но похвастал достижением, которое в своём активе имеет только он.
А Зелёный Гоблин из оригинального полнометражного <<Человека-паука>> стал звездой Сети спустя 18 лет, и не из-за потрясающей игры Уилльяма Дефо, а потому что погнался за персонажем Тоби Магуайера. Теперь пользователи открыли большой филиал мемодельни, где лепят картинки о непреодолимой тяге к чему-то.