Даже если вы очень уверены в себе или у вас очень плохое настроение, лучше всегда сначала спросить <<кто это?>>, прежде чем послать человека, который, как вам кажется, пристаёт к вам с неприличными предложениями в SMS. Иначе будете как Кори. Он нагрубил незнакомому человеку и оказался неправ дважды.
Кори Хробовски 19 лет, и он не так давно устроился на первую настоящую работу — он сидит на ресепшене в небольшой веб-студии в Чикаго. Его поучительную историю рассказывает BuzzFeed.
Как-то сидя дома вечером, Кори получил с неизвестного номера вот такое сообщение:
Эту фразу можно прочесть двумя способами: обычным и неприличным. Естественно, Кори понял её так: <<Я заставлю тебя кончить в 12 часов в пятницу>>.
<<Господи, сколько раз говорил себе, не давать всем подряд свой номер>>, — подумал парень. Настроение было так себе, и он решил ответить грубо.
<<Во-первых, ты ни хрена не заставишь меня сделать, — написал Кори неизвестному человеку, — а во-вторых, я не помню в своём расписании свиданий для перепихона>>.
<
Конечно, Кори стоило бы задуматься над тем, как ещё можно понять самое первое сообщение, ещё до того, как он отправил ответ. Но осенило его только после. А ведь его можно перевести и так: <<Я ставлю тебя на смену в пятницу с 12 часов>>.
Худшие опасения подтвердились, когда он получил ещё одно сообщение.
<<Это твоя начальница Марибель. У меня новый номер>>.
О, нет.
Кори очень долго думал над ответом. Если бы он был чуть сообразительнее, то, возможно, не потерял бы работу. Увы.
<<Я завтра тебе позвоню, чтобы обсудить условия дальнейшей работы у нас>>.
Это было фиаско. Через день Кори приехал на работу и узнал, что уволен. А ведь всего-то стоило либо проигнорировать <<горячую>> эсэмэску, либо, что ещё лучше, переспросить: <<Кто это?>> В крайнем случае, уже облажавшись, достаточно было просто быстро ответить: <<Извините>>. В конце концов, разве Кори виноват в том, что у босса новый номер телефона?
У подписчиков Кори в твиттере, впрочем, есть свои варианты продолжения диалога.
Окей, <<Марибель>> )))
Надо было ответить: <<Извините, отвлёкся, у меня по вечерам свой бизнес>>.
Написал бы сразу: <<Вы ошиблись номером>>.
<<Извините, моя собака взяла телефон>>.
Многие посоветовали Кори подумать о том, чтобы восстановиться на работе. В конце концов, начальница и правда не представилась и написала не очень-то вежливое сообщение, которое можно было неправильно понять, и вся ситуация — в первую очередь, ей вина.
Если тебя увольняют, поговори с менеджером по персоналу… Лол, нельзя за такое увольнять. Начать надо было с того, что это твой босс и это мой новый номер ?????
Вообще тут нет никакой причины для увольнения. По правилам, наниматель должен звонить. Слать эсэмэски в таких случаях — непрофессионально. Так что на самом деле можно запросто подать в суд. Ну это так ????????
Если бы Кори читал TKSAG, он бы мог кое-чему научиться в плане увольнения с работы. Один парень по имени Франческо как раз недавно показал, как должен поступать человек, который внезапно узнал о планах начальства сократить штат сотрудников. Он увидел в электронной почте письмо о предстоящем увольнении и устроил в офисе сокрушительный разгром с шампанским, музыкой и видео для босса. Тот самый случай, когда оставшиеся позавидовали тому, кто уходит.
А если вы сами босс и сейчас это читаете, то для вас есть утешительный материал — о способах приструнить разбушевавшихся или обленившихся сотрудников. Офисные казни! Об этом был недавно хороший тред в твиттере — познавательный, но такой жестокий, что даже слёзы наворачиваются (от смеха).