Клиенты <<Тинькофф>> сетуют на отмену SWIFT-переводов до 16 июня. Новые правила подействовали в прошлом
Клиенты <<Тинькофф банка>> пожаловались, что компания отменила их SWIFT-переводы, сделанные до 16 июня. Недовольные пользователи Сети рассказали, что сотрудники чата поддержки ссылаются на новые правила, и обвинили банк в действиях задним числом.
Пользователи приложения банка <<Тинькофф>> пожаловались на отмену SWIFT-переводов, сделанных до 16 июня. Тогда компания увеличила минимальную сумму исходящих переводов до 20 тысяч долларов. Также банк ввёл комиссию за переводы в доллар., евро и фунтах — она составит 3%, но не меньше 200 у.е.
Ранее клиенты высказывали опасения, что компания может задним числом отменить переводы, <<выполненные не по правилам>>. Кажется, эти предположения оправдались. В Сети развирусились скриншоты чата поддержки, в которых сообщалось о возврате.
Никогда не связывайтесь с <<Тинькофф>>. Более скотского отношения к клиентам я ещё не видел.
Тинькофф отменил мой SWIFT-перевод от 14 июня, ссылаясь на условия, введённые 16 июня.
Все неотправленные переводы отменили, у меня висел один ещё с 9 июня. Отменил <<Тинькофф Банк>>, не банк-корреспондент.
Некоторые пользователи соцсетей рассказали, что сотрудники технической поддержки отказались им помогать. Работники сослались на то, что валютный перевод осуществляется сроком до пяти дней — даже если он был начат до 16 июня, то теперь он может быть отменён. Почему новые правила распространяются на старые переводы, клиенты понять не смогли.
Тинькофф также отменил уже отправленные, но не исполненные им самим переводы. Мой — за 15 число.
Поддержка говорит, что сам виноват.
Многие клиенты возмутились тому, что новые условия вступили в силу не со следующего дня после объявления, а раньше. По их мнению, банк нарушил свои же правила.
Если кратко:
В типовом договоре с АО «Тинькофф Банк», который заключает каждый пользователь, имеется пункт 2.12, в котором говорится о том, что любые изменения условий обслуживания производятся не ранее следующего дня после уведомления об изменении условий обслуживания.
Недовольные клиенты посвятили компании злые мемы, в которых высмеяли <<Тинькофф>> за недобросовестное отношение.
По словам клиентов банковского приложения <<Тинькофф>>, они остались недовольны ответами сотрудников на претензии об отменённых переводах и назвали их <<отписками>>.
Ранее TKSAG рассказывал, как в Сети запустили флешмоб, цитируя отстранённый ответ сотрудников чата поддержки <<Тинькофф>>. Фраза <<Такие условия. Надеемся на понимания>> стала синонимом нелепого оправдания.