<<Пушок вообще не ок>>. Nivea высмеяла подростковую растительность на лице в рекламе геля для бритья

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

Компания Nivea выпустила серию роликов для рекламы средств для бритья. В каждом ролике молодой человек по имени Паша терпит неудачи из-за наличия жиденьких усов и бороды. Представитель компании в интервью СМИ рассказал, что они не высмеивают парней, а просят их задуматься о растительности на лице. 

0b43d613b9fa17380b8a5432f57b9d2b

В первом ролике Паша пытается попасть в клуб, но не проходит фейс-контроль, хотя все остальные гости спокойно заходят в клуб. Мужчина пытается понять, в чём дело. Он просит охранника <<не делать из него клоуна>>, но в этот момент охранник пропускает в клуб клоуна. В конце выясняется, что всё дело в растительности у него на лице — охранник говорит парню, что <<пушок не ок>>.

 

В другом видео парень находится с девушкой на свидании. Он рассказывает ей смешную историю, однако подруга игнорирует его — сначала копается в телефоне, а затем флиртует с официантом, после чего уходит с ним <<за барную стойку>>. Перед этим и девушка, и официант заявляют ему, что <<пушок вообще не ок>>.

 

Третье видео было закрыто для просмотра на канале Nivea на YouTube, но в сети остались его копии. В нём Паша терпит насмешки от одногруппников в первый день в университете. Они называют его гусаром, <<мексикашкой>>, Арамисом и Менделеевым. В конце ролика одногруппница по традиции говорит Паше, что <<пушок не ок>>.

 

Все три видео заканчиваются одинаково: парень просыпается и понимает, что это был сон. Усов у него нет, а у постели Пашу встречает девушка, которая высмеивала его в снах.

eb35af656fc45eb08da8784ef7aa1949

Бренд-менеджер Nivea Men Алексей Петросянц в интервью vc.ru подчеркнул, что <<они не высмеивают парней>> с растительностью на лице.

Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.

Ранее TKSAG рассказывал о том, как британцев разозлили рекламные плакаты сайта знакомств Match.com, на которых веснушки и рыжий цвет волос названы «несовершенством». Из-за большой волны недовольства сайту пришлось извиняться и демонтировать скандальную рекламу.

До этого в Великобритании разгорелся скандал из-за рекламы со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?») и стройной девушкой на рекламном щите.