Итальянский Дом моды Gucci выпустил необычную рекламную кампанию для своих часов: художники сделали авторские мемы с аксессуаром, нарисовав часы на картинках с людьми и животными, сопровождая их смешными надписями.
Бренд Gucci сделал необычную
Плакаты с часами сопровождаются шутливыми подписями. Например о том, как обладателю часов хочется ими похвастаться.
<<Когда купил новые часы и просто обязан показать их всем>>.
<<Когда у тебя новые часы, а показать их некому>>.
<<Когда ты уже нарядилась и ждёшь сообщения <<Выходи>>.
<<Когда девушка не замечает твои новые часы>>.
Или о том, когда часов ещё нет, но тебе уже очень хочется их получить.
<<Ваши часы от Gucci уже отправлены. Я:>>.
<<Когда он купил тебе цветы вместо часов от Gucci>>.
Много шуток со стереотипами о женщинах.
<<Я не такая как все женщины. Тоже я>>.
<<Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы терпеть такое отношение>>.
<<Я и тот парень, насчёт которого она сказала мне не переживать>>.
<<Когда у тебя аквааэробика в 15:00, но тебе нужно украсить свою экзистенциальную тоску>>.
Ну и наконец просто шутки.
<<Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее… Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году>>.
Игра слов: watchdog — сторожевой пёс. В данном случае — собака с часами.
<<Как это выглядит, когда всё в жизни начинает собираться воедино>>.
<<Когда единственное лицо, на которое будут смотреть в этот вечер, — на твоих часах>>.
Артемий Лебедев стал одним из 12 дизайнеров, разработавших концепты кроссовок для специального конкурса Nike, и написал на обуви название бренда по-русски. За модели можно голосовать на сайте компании. Кроссовки, которые наберут больше всего голосов, выпустят в продажу.