<<Мемы от Gucci>>. Крупнейший дом моды cделал необычную рекламную кампанию часов

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Итальянский Дом моды Gucci выпустил необычную рекламную кампанию для своих часов: художники сделали авторские мемы с аксессуаром, нарисовав часы на картинках с людьми и животными, сопровождая их смешными надписями.

Бренд Gucci сделал необычную рекламную кампанию для новой линейки часов Le March? des Merveilles (<<Ярмарка чудес>>): команда из художников и блогеров создала серию авторских мемов на основе иллюстраций и фотографий с новыми аксессуарами.

Мемы от Gucci, распространяясь через интернет, достигнут новых глаз и найдут новое предназначение. Как отмечал Докинз (Ричард Докинз, биолог, впервые использовал слово мем, — прим. TKSAG), всё дело в эволюции. Gucci

Плакаты с часами сопровождаются шутливыми подписями. Например о том, как обладателю часов хочется ими похвастаться.

<<Когда купил новые часы и просто обязан показать их всем>>.

<<Когда у тебя новые часы, а показать их некому>>.

<<Когда ты уже нарядилась и ждёшь сообщения <<Выходи>>.

<<Когда девушка не замечает твои новые часы>>.

Или о том, когда часов ещё нет, но тебе уже очень хочется их получить.

<<Ваши часы от Gucci уже отправлены. Я:>>.

<<Когда он купил тебе цветы вместо часов от Gucci>>.

Много шуток со стереотипами о женщинах.

<<Я не такая как все женщины. Тоже я>>.

<<Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы терпеть такое отношение>>.

<<Я и тот парень, насчёт которого она сказала мне не переживать>>.

<<Когда у тебя аквааэробика в 15:00, но тебе нужно украсить свою экзистенциальную тоску>>.

Ну и наконец просто шутки.

<<Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее… Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году>>.

Игра слов: watchdog — сторожевой пёс. В данном случае — собака с часами.

<<Как это выглядит, когда всё в жизни начинает собираться воедино>>.

<<Когда единственное лицо, на которое будут смотреть в этот вечер, — на твоих часах>>.

Артемий Лебедев стал одним из 12 дизайнеров, разработавших концепты кроссовок для специального конкурса Nike, и написал на обуви название бренда по-русски. За модели можно голосовать на сайте компании. Кроссовки, которые наберут больше всего голосов, выпустят в продажу.