Дизайнер Линн Фишер из США запустила сайт Nestflix — копию Netflix, но с несуществующими фильмами. На портале-клоне вместо реальных кинокартин представлены те, что смотрели герои настоящих фильмов. Здесь можно найти и <<Ангелов с грязными душами>> из <<Один дома>>, и даже <<Титаник 2>>, представленный в мультсериале <<Гриффины>>. Трейлеров к вымышленным лентам на портале нет, но их можно посмотреть на YouTube.
Веб-дизайнер Линн Фишер из города Феникс в штате Аризона 11 августа объявила на своей страничке в твиттере
Вы, как и я, любите фальшивое кино в фильмах или показанное в рамках телешоу? Обратите внимание на Nestflix — единственную платформу с вашими любимыми картинами и сериалами, — написала Линн.
Уже из названия проекта Фишер понятно, что он вдохновлён потоковым сервисом Netflix, где, как ранее писал TKSAG, скоро выйдет второй сезон сериала <<Ведьмак>>, сюжет первой серии которого уже известен. Внешне дизайн Nestflix тоже походит на его прототип.
На главной странице портала располагается стандартная плитка из превью фильмов. У каждой картины есть описание, а на сайте работает полноценный поиск. Отдельно проект порадует любителей русской культуры — на его логотипе расположились матрёшки.
Всего Nestflix предлагает ознакомиться с 400 фильмами. Вот только посмотреть их не получится, ведь в реальности таких лент не существует — это те картины, которые смотрели герои настоящих фильмов. К примеру, кто не мечтал насладиться вымышленной картиной <<Ангелы с грязными душами>>, которую смотрел Кевин Маккаллистер в первой части фильма <<Один дома>>? Созданный Фишер портал сделал <<Ангелов>> более реальными.
В описании <<Ангелов с грязными душами>> сказано, что это драма с элементами триллера про мафию длительностью в один час и 47 минут.
Преступность в городе находится на рекордно высоком уровне. Гангстер-новичок Снейкс навещает печально известного босса мафии Джонни, терпение которого на исходе, — гласит аннотация.
Ну и куда же без знаменитого слогана?
Оставь сдачу себе, грязное животное.
Фишер подобрала свои запоминающиеся фразы к каждой несуществующей ленте. Броская цитата есть даже у фильма <<Титаник 2>>, выход которого многие поклонники оригинала наверняка ждут до сих пор.
Из-за чрезмерного использования человеком ископаемого топлива изменение климата превратило айсберг в небольшой кубик, — гласит слоган продолжения <<Титаника>>.
Описание ленты гласит: <<Титаник>> снова отправляется в плавание с надеждой, что история не повторится.
На Nestflix представлены и менее предсказуемые картины. К примеру, <<Умница Уилл Хантинг 2: Сезон охоты>>, существующий только во вселенной фильма <<Джей и Молчаливый Боб>>.
Название, как и слоган вымышленного фильма, говорят сами за себя.
Ты просто больше не так хорош — Уилл Хантинг.
В описании каждого фильма указан первоисточник — кино или мультфильм, в которых упоминалась та или иная лента. Также на Nestflix можно увидеть кадры из вымышленных фильмов и воспользоваться подборкой <<похожее кино>>.
Трейлеры к несуществующим фильмам
Несмотря на то что сервис Nestflix не позволяет ознакомиться с трейлерами вымышленного кино, сделать это всё же можно — на YouTube. Там при желании получится найти и тизер <<Матрицы 4>> и экранизацию игры <<Сапёр>>.
Точно сказать, когда появилась мода на фальшивые трейлеры, сложно, но определённо более популярными их сделал <<Грайндхаус>> — совместный проект американских кинорежиссёров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.
<<Грайндхаус>> был выполнен в стиле эксплуатационного низкобюджетного кино 1970-х годов и состоял из двух полнометражных фильмов (<<Планета страха>> и <<Доказательство смерти>>) и четырёх фальшивых трейлеров. По двум из этих тизеров впоследствии сняли полноценные фильмы — это были <<Бомж с дробовиком>> и <<Мачете>>.
Ниже вы можете посмотреть трейлер к несуществующему фильму Office 2010, который отсылает к известному пакету программ от компании Microsoft. В рекламном ролике сотрудники секретного агентства пытаются разобраться с хакером, угрожают друг другу системой проверки правописания и шрифтом Windings, а также обещают всем PowerPoint.
Ранее TKSAG писал, как сценаристу фильма <<Я — легенда>> пришлось объяснять антиваксерам, что прививка от коронавируса не превращает людей в зомби.