Что Тому нужно от Джерри. Об этом порассуждал студент в эссе, и если это и провал, то самый гениальный
Преподаватель показал в твиттере, какое сочинение получил от студента, и отрывок мигом набрал популярность. Его автор задался философским вопросом об отношениях Тома и Джерри, и даже множество ошибок не помешало людям захотеть прочесть продолжение. Как и тот факт, что задание было совершенно на иную тему.
Фотографией сочинения, набравшей в твиттере больше 419 тысяч лайков (и число <<сердечек>> продолжает расти), в соцсети поделился Алексис Перейра из Нью-Йорка — сценарист, актёр, режиссёр и преподаватель в, судя по всему, высшем учебном заведении.
Веду свой первый курс лекций об английском языке, семестр получается результативный, но я не знаю, что делать с этим студентом.
Учащийся или учащаяся (никакой информации о студенте, помимо его или её оригинального подхода к сочинению, неизвестно) сдал эссе 10 февраля. <<Что именно Тому нужно от Джерри?>> — гласит заголовок, и в нём молодой ум пытается понять, в чём заключается смысл преследования мультяшным котом ловкой мыши. Как видно по обилию красной ручки, ошибок было много (очень) — причём как опечаток, так и смысловых, текст стоит привести вместе с исправлениями и пометками.
Первым делом студент разрушил светлый образ любимых детских персонажей.
Многие персонажи кинематографической вселенной Looney Tunes(?) преследуют очевидные цели. Вайлд(Вайл И.) Койот хочет съесть Дорожного бегуна. Пепе Ле Пю(Пью) хочет оплодотворить Пенелопу(?). Элмер Фадд желает пристрелить Багза (а кто этого не хочет?)(Нет).
По словам автора сочинения, остаётся непонятным, зачем Том гоняется за Джерри. Но у него есть предположение.
В своём эссе, написанном для курса English 101(а не для <<Общества полуночников>>), я смею предположить, что Том на самом деле не желает ничего от Джерри и лишь выполняет свою роль домашней кошки.
Впрочем, на этом текст не заканчивается. Как и ошибки учащегося.
Хитклифф, Топ Кэт, Гарфилд, Сильвестр — все они популярные(и что с того?) кошки, большинство из них(все из них!) — мультипликационные.
К сожалению, это конец эссе на снимке. За свои рассуждения студент получил отметку D — в американской системе — предпоследнюю перед самой низкой, F. Дело не только в ошибках — учащийся или намеренно, или случайно (скорее, конечно, первое) писал совершенно не на ту тему. Ну почти.
<<Это должно было быть сочинение о Томе из “Великого Гэтсби”! Из книги, которую мы сейчас читаем!>> — написал Алексис на листе.
Что ж, учащийся старался. И за его или её ход мыслей немало комментаторов поставили бы автору более высокую отметку. Но и без критиков не обошлось.
Я не верю, что это настоящая работа, потому что это заслуживает хотя бы B+.
А вы были очень щедры, поставив D.
Для начала поставьте ему F.
Этот человек явно гений. A+.
Больше всего претензий у обитателей соцсети вызвал факт, что автор отнёс <<Тома и Джерри>> к героям мультсериалов Looney Tunes, хотя на самом деле это не так. Были вопросы и к фразе про <<оплодотворение Пенелопы>>. Преподавателю тоже досталось, ведь часть людей решила, что с его стороны было неэтично публиковать фото работы (пусть даже и без информации об авторе). Но другие комментаторы уверены, что если Алексис и поступил с кем-то несправедливо, так это с ними.
Окей, но мы хотим прочитать всё эссе…
????Подписываюсь под этим. Не оставляйте нас в подвешенном состоянии. И контент, и ваши пометки красной пастой — потрясающие.
Простите, но я хочу почитать сочинение полностью.
Часть людей считает, что студент попросту разыграл преподавателя. Сказать то же самое о сочинении ученика московской школы сложно, ведь в нём отражены такие искренние эмоции и драма, что пробрало и взрослых. <<Джокер растёт>>, — решили прочитавшие.
А вот студентка из Японии, в отличие учащегося профессора Перейры, более ответственно подошла к заданию. Преподаватель попросил написать эссе о посещении музея ниндзя, и девушка справилась с сочинением как истинная синоби.