Мэрия Москвы планирует провести дезинфекцию улиц. И от таких сумм на обработку столицы людям становится плохо

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

В Москве планируют потратить на дезинфекцию 1,9 млрд рублей. И от таких цифр людям становится плохо и смешно

Московская мэрия планирует потратить на дезинфекцию столичных улиц 1,9 миллиарда рублей, и от таких сумм людям становится плохо в Сети. Многие уверены, что затраты на обработку дорог специальным раствором, помогающим в борьбе с COVID-19, не оправданы и предельно завышены. Но это не только повод для размышлений, но и нескончаемые шутки про местную власть и отмывание денег.

По информации «Русской службы Би-би-си», до конца года государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» решило провести тендеры на закупку дезинфицирующих средств на фоне распространения пандемии COVID-19. На обработку улиц специальным раствором организация, отвечающая за ремонт и содержание улиц Москвы, планирует потратить 1,9 миллиардов рублей. Об этой информации стало известно, когда ГБУ «Автомобильные дороги» разместило на сайте госзакупок более 10 соответствующих позиций.

Жители столицы и других городов не оставили тему, в которой фигурирует впечатляющая сумма, незамеченной. Пользователи твиттера предположили, что затраты на дезинфекцию слишком завышены и не соответствуют действительности.

Многие отнеслись к дорогостоящей дезинфекции инфекции с долей юмора, присущего любителям русскоязычного твиттера.

Юзеры вспомнили не только про обработку улиц, но и про бетонные бордюры, на покупку которых мэрия Москвы в конце марта выделила рекордные 3,2 миллиарда рублей.

Ещё одним поводом для шуток в социальной сети стали цены на имбирь и лимоны, которые во время карантина выросли в несколько раз. Люди не понимают, как заветные товары могут спасти от COVID-19, и шутят про символы богатой жизни и новую «продуктовую» валюту.

TKSAG так устал от плохих новостей, что решил отвлечься и протестировать голосовой бот Breaking news в телеграме. Программа зачитывает любой текст голосом ведущей новостного эфира. И варианты редакции – это не шутки про конец света, а рабочие будни сотрудников на удалёнке.