В скандале с авиакомпанией <<Победа>>, на рейсе которой молодую семью с грудным ребёнком отказались посадить вместе, всё более популярным становится мнение о том, что бортпроводники были правы, а молодое семейство нарушило правила безопасности. За авиакомпанию вступился блогер Илья Варламов, его поддержали другие пользователи твиттера.
Согласно официальной позиции авиакомпании, пассажир не просто занял другое место, но и прошёл по салону самолёта при включённой табличке <<Пристегните ремни>>, грубил бортпроводникам, не подчинялся приказам капитана воздушного судна, рассказали в <<Победе>> TKSAG.
В комментарии ТАСС официальный представитель компании также добавил, что пассажир с ребёнком на руках ходил по салону самолёта во время руления, ставя под угрозу здоровье обоих, а также послал бортпроводника в <<грубой форме на русском и итальянском языках”.
Несмотря на огромное число защитников пары, многие встали на сторону авиакомпании. Один из самых жёстких постов опубликовал блогер Илья Варламов: он заявил, что молодая пара сама решила сэкономить деньги — 298 рублей на двоих за выбор места при покупке билета, — а затем попыталась устроить скандал, прикрываясь маленьким ребёнком. До этого пассажирка рассказывала, что у неё не получилось оплатить выбор места ни на сайте, ни на стойке регистрации, ни в самолёте.
По мнению блогера, все стали возмущаться лишь потому, что в этой ситуации оказался замешан маленький ребёнок, но правила должны быть одинаковыми для всех.
Некоторые блогеры согласились с ним.
Есть определенные условия, по которым тебе предоставляется услуга, если их нарушать для каких-то людей, то почему всем не делать исключения?
— post drama queen (@tsuprikova)
July 8, 2016
И что при этом должны думать люди, которые предварительно оплатили услугу повышенного комфорта?
— post drama queen (@tsuprikova)
July 8, 2016
Ну как бы да, капитализм и все такое, но лоукостеры и существуют, благодаря минимальному качеству предоставляемой услуги (долетел и спасибо)
— post drama queen (@tsuprikova)
July 8, 2016
Из-за малого опыта в полетах возмутился, прочитав, как обращались в самолете с семьей, но встал на сторону Победы после поста Варламова
— Я дико извиняюсь (@traktor_bang)
July 8, 2016
Господа, суть не в том, кто прав, а в том, что надо сомневаться во всем, думать своей головой и не поддаваться на эмоциональные триггеры
— Я дико извиняюсь (@traktor_bang)
July 8, 2016
Три мерзкие истории общественной неадекватности за последнее время: ботинки Медведева, вечеринка футболистов и ЯЖЕМАТЬ в Победе :/
— Максим Кац (@max_katz)
July 8, 2016
Есть большая разница между пересаживанием и качанием прав когда отказался купить выбор мест и тебе запретили пересесть
— Максим Кац (@max_katz)
July 8, 2016
Впрочем, другие сочли, что Варламов выразил не собственное мнение.
О кудрявый заказ отрабатывает.. Вместо того, чтобы нормально работать победа и аэрофлот башляют блогерам
https://t.co/B1f70YLWE7 — Лебедев Александр (@lebedev_a)
July 8, 2016
В опросе в твиттере главного редактора <<Эха Москвы>> Алексея Венедиктова лидирует мнение о правоте <<Победы>> — на момент написания заметки его выбрали 62% проголосовавших.
Кто прав в конфликте <<Победы>> и пассажиров
— Алексей Венедиктов (@aavst)
July 8, 2016
На странице авиакомпании в фейсбуке комментаторы попытались обсудить скандал и получить ответ компании. Но все упоминания о нём быстро исчезают.
Скандал вокруг рейса авиакомпании «Победа», на котором молодую семью с грудным ребёнком отказались посадить вместе в самолёте, разгорелся в четверг, 7 июля. За несколько часов история очевидца набрала множество репостов и возмущённых комментариев. Мать ребёнка Алёна Марченко проясняла детали истории.