<<Ни одна курица не пострадала>>. Вирусная реклама одеколона <<Алексей>> оказалась шуткой

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Реклама одеколона <<Алексей>> с экстрактом куриных слёз набирает вирусную популярность в сети: копия видео, опубликованная в фейсбуке, набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом. Автор идеи ролика рассказал TKSAG, что одеколона не существует.

al4

Студия <<Интеллектуальный фильм>> из Чебоксар выпустила шутливый видеоролик — рекламу одеколона <<Алексей>> с экстрактом куриных слёз. На видео мужчина в белых трусах сидит на сене и держит в руках курицу, затем обливается молоком и пилит кабачок.

 

В подписи к видео указано, что одеколон <<Алексей>> с экстрактом куриных слёз стал победителем конкурса <<Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания>> (ПАРФОЗ), который проходил в этом году в Марпосаде, но автор ролика Денис Иванов рассказал TKSAG, что такого конкурса не существует, как и одеколона.

Такого конкурса не существует. Но сам Марпосад есть. Одеколон тоже вымышленный, но если найдутся люди, которые захотят его выпускать, мы будем рады. Во время съёмках ни одна курица не пострадала. Денис Иванов, автор видео

al1

Копию ролика опубликовал в своём фейсбуке пиарщик Олег Шаран, и всего за четыре часа её посмотрели 100 тысяч человек (на момент написания заметки).

Ролик начал распространяться в соцсетях и на популярных порталах <<Пикабу>> и <<ЯПлакал>>, пользователи сети отмечают юмор и неординарность рекламы и пишут, что готовы купить <<Алексея>>.

al2

al3

Некоторые зрители заметили, что реклама одеколона <<Алексей>> довольно сильно похожа на рекламный ролик парфюма Sauvage с Джонни Деппом, который компания Dior выпустила в 2015 году.

 

Денис Иванов, который придумал идею ролика и снял его вместе с командой, объяснил, что реклама <<Алексея>> в целом носит пародийных характер, в том числе и на видео с Деппом.

Ролик является пародией, не только на это видео, но и на рекламу с Джаредом Летто и подобные. Но видео с Джонни Деппом в числе <<вдохновителей>> создания этого ролика. Денис Иванов, автор видео

В начале сентября пользователи сети активно обсуждали рекламный ролик чая <<Принцесса Нури>>, по сюжету которого отец, утешая расстроенную из-за несчастной любви дочь-подростка, говорит, что в его жизни <<тоже был Валера>>. Многих блогеров реклама удивила, и они шутили на тему пропаганды гомосексуализма.

Внимание пользователей сети привлекло видео коллектива <<Ломовые бабушки>>, которые поют, что <<хотят замуж за Путина>>. Блогеров насмешило отрешённое лицо баяниста, и они до конца не понимают, является ли эта песня сатирой или старушки поют всерьёз. TKSAG пообщался с создателем песни и узнал, что тот хотел сказать данным роликом.