Из-за странного решения курьера парень оказался запертым в квартире. И выслушивал умников из твиттера
Геймер из США пожаловался в соцсетях на незадачливого курьера крупной компании-перевозчика UPS, который запер его в квартире на несколько часов, неудачно расположив коробку под дверной ручкой. В комментарии сразу набежали умники с непрошеными советами.
Это Джесси Лоуренс из США. Он геймер и ведёт официальный аккаунт игровых трансляций с twitch в твиттере.
На днях парень решил сделать заказ на дом. И даже не подозревал, что эта доставка может обернуться неприятным приключением: из-за странного решения курьера Джесси оказался запертым в своей квартире. И прославился в твиттере, после того как рассказал об этом.
<<Эй, ваш водитель оставил коробку под дверной ручкой и запер нас в нашей квартире. Пришлось звонить в домоуправление, чтобы освободиться>>.
Разумеется, под твитом сейчас же появились непрошеные советчики и скептики, решившие, что Джесси просто обманывает подписчиков, чтобы набрать классы. Если приглядеться, видно, что дверь открывается внутрь. А значит, история о заточении — ложь.
<<Судя по тому, как выглядит дверной косяк на этом фото, дверь открывается внутрь, то есть в противоположную сторону от коробки>>.
Но <<разрушителю мифов>> сейчас же объяснили, что даже если и так, ручка всё равно не может опуститься, значит, и дверь не откроется. Даже внутрь.
<<Но дверь не сможет открыться внутрь, пока ручка не опустится вниз, а из-за коробки это невозможно. Следующий>>.
Другие предположили, что Джесси мог бы поднять ручку вверх и этим простым движением избавиться от своей проблемы.
<<Я не уверен, что у вас за ручка двери, но вы не можете поднять ручку вверх, а не опускать вниз?>>
Судя по всему, таких умников было очень много, и видеообзорщик Райан Браун посочувствовал коллеге.
<<Мне нравится, как толпы людей пытаются донести до тебя, что ручка может подниматься вверх. Как будто бы ты, блин, не знал>>.
На что Джесси ответил, что это ещё не самый популярный вопрос. Чаще всего его спрашивают, как же он сделал фотографию, если находился внутри. Вот это загадка.
<<Лучше только люди, спрашивающие меня, как я сделал этот снимок>>.
Поразительно, но никто не спросил у Джесси, что же всё-таки было в злосчастной коробке, а сам он так и не написал. Один из комментаторов решил, что парню привезли держатель для двери. Это бы объяснило странное поведение курьера.
<<Это держатель для двери!>>
Так он его и поставил.
Через какое-то время в треде появился аккаунт службы доставки и попытался извиниться перед парнем. Но в итоге представители только ещё больше рассмешили пользователей твиттера, допустив распространённую ошибку: перепутали you (вы) и your (ваш).
<<Я прошу у вашего прощения за это. Буду рад помочь вам. Нажмите на ссылку снизу, чтобы написать нам в личные сообщения ваши жалобы>>.
Впрочем, никто этому особо не удивился: судя по всему, в компании в тот день все допускали ошибки — от курьера до сммщика. Или это и вовсе один и тот же человек?
<<Их твиттер ведёт тот же человек, который доставил твой заказ>>.
На Reddit твит парня тоже поднялся в топ. И пользователи портала даже посочувствовали бедолаге Джесси. Правда, в своеобразной манере, но чего ещё от них было ждать.
<<— Чёрт, а если бы был пожар.
— Коробка бы тогда тоже наверняка сгорела, и не осталось бы никаких доказательств, что они были заперты.
— Идеальное преступление!>>
Курьеры могут иногда выкидывать и не такое. Например, доставщики пиццы из США иногда привозили клиентам не только еду, но и наркотики, и чтобы их получить, надо было всего лишь сказать кодовое слово, пока собирают заказ. А одна москвичка, кажется, перестанет пользоваться службой доставки после того, как ей вернули вскрытую посылку и вложили в неё записку с угрозами.