Новый логотип <<ВкусВилла>> назвали адом перфекционистов. Ширина букв напомнила мем <<Бахнув пельменей>>
Покупатели раскритиковали новый логотип сети супермаркетов <<ВкусВилл>> за разницу букв. Выбранный для ребрендинга шрифт показался критикам кошмаром перфекциониста и напомнил мемы с собакой и оборотнем.
Российская сеть супермаркетов <<ВкусВилл>> изменила привычный логотип в начале декабря — в ходе ребрендинга компания использовала шрифт с разной шириной символов. Нововведение не понравилось пользователям Сети, которые посчитали, что стоящие рядом буквы <<В>> смотрятся хуже старого логотипа магазина. В одном из вирусных твитов блогерка с ником аня липвиг (@AnnLipwig) сравнила обновлённый логотип с прошлым, отдав своё предпочтение старому дизайну.
Эти две разные буквы расстраивают меня! Новый дизайн <<ВкусВилла>>, дамы и господа.
Многие комментаторы признались, что ребрендинг вызвал у них противоречивые чувства — некоторым пользователям твиттера захотелось <<поправить>> логотип, при взгляде на который у них возникло тревожное ощущение. Часть критиков отметили, что новый дизайн, по их мнению, похож на ад перфекциониста.
Этот логотип вызывает непреодолимое желание всё поправить. Но как?!
Господи, у меня сейчас паника начнётся, <<ВкусВилл>>, за что.
Ад перфекциониста.
Некоторые блогеры обратили внимание на различие стоящих рядом букв — комментаторы вспомнили мем про собаку и оборотня и шутку <<Бахнув пельменiв>>, подчеркнув непропорциональную ширину символов.
Это мем, <<голодный / бахнув пельменей>>.
Изменился не только логотип компании — <<ВкусВилл>> использовал новый шрифт в своём приложении. Например, слоган <<Дом там, где вкусно>>, написанный разными по ширине символами, вызвал у многих пользователей Сети ассоциации с повышенным тоном и трендом 2010 года, когда прописные буквы в словах чередовали с заглавными.
Не кричи на меня.
Они что, вернулись в интернет 2010 года? ЗаЧеМ пИсАтЬ ТаК??
Представители сети супермаркетов заметили недовольство критиков и призвали покупателей не паниковать, ведь обновлённый дизайн обсуждался ещё с сентября 2021 года. Как сообщает официальный аккаунт <<ВкусВилла>>, ребрендинг отражает ценности компании.
Не надо паники, ведь мы не на <<Титанике>>.
В сентябре ещё обсуждали изменения логотипа.
Цель ребрендинга — показать наши ценности и то, как мы изменились за девять лет.
Ранее TKSAG рассказал, как собачники обвинили «ВкусВилл» в переобувании. Покупатели раскритиковали компанию за отказ от идей дог-френдли.
О том, как в РФ прощаются с безлимитным интернетом для абонентов мобильной связи, читайте в материале TKSAG. В ироничных постах комментаторы грустят из-за ограничений и делают печальные мемы.