Новый логотип <<ВкусВилла>> назвали адом перфекционистов. Ширина букв напомнила мем <<Бахнув пельменей>>

Валентина Палатурян Валентина Палатурян

Новый логотип "ВкусВилла" назвали кошмаром перфекционистов. Вспомнили шрифты из 2010 и мем "бахнув пельменей"

Покупатели раскритиковали новый логотип сети супермаркетов <<ВкусВилл>> за разницу букв. Выбранный для ребрендинга шрифт показался критикам кошмаром перфекциониста и напомнил мемы с собакой и оборотнем.

Российская сеть супермаркетов <<ВкусВилл>> изменила привычный логотип в начале декабря — в ходе ребрендинга компания использовала шрифт с разной шириной символов. Нововведение не понравилось пользователям Сети, которые посчитали, что стоящие рядом буквы <<В>> смотрятся хуже старого логотипа магазина. В одном из вирусных твитов блогерка с ником аня липвиг (@AnnLipwig) сравнила обновлённый логотип с прошлым, отдав своё предпочтение старому дизайну.

Многие комментаторы признались, что ребрендинг вызвал у них противоречивые чувства — некоторым пользователям твиттера захотелось <<поправить>> логотип, при взгляде на который у них возникло тревожное ощущение. Часть критиков отметили, что новый дизайн, по их мнению, похож на ад перфекциониста.

Некоторые блогеры обратили внимание на различие стоящих рядом букв — комментаторы вспомнили мем про собаку и оборотня и шутку <<Бахнув пельменiв>>, подчеркнув непропорциональную ширину символов.

Изменился не только логотип компании — <<ВкусВилл>> использовал новый шрифт в своём приложении. Например, слоган <<Дом там, где вкусно>>, написанный разными по ширине символами, вызвал у многих пользователей Сети ассоциации с повышенным тоном и трендом 2010 года, когда прописные буквы в словах чередовали с заглавными.

Представители сети супермаркетов заметили недовольство критиков и призвали покупателей не паниковать, ведь обновлённый дизайн обсуждался ещё с сентября 2021 года. Как сообщает официальный аккаунт <<ВкусВилла>>, ребрендинг отражает ценности компании.

Ранее TKSAG рассказал, как собачники обвинили «ВкусВилл» в переобувании. Покупатели раскритиковали компанию за отказ от идей дог-френдли.

О том, как в РФ прощаются с безлимитным интернетом для абонентов мобильной связи, читайте в материале TKSAG. В ироничных постах комментаторы грустят из-за ограничений и делают печальные мемы.