<<Даже туалетную бумагу покупаем сами>>. Сотрудница <<Почты России>> рассказала, каково ей приходится на работе
Сотрудница ярославской <<Почты России>> с ником Platisha McCoy рассказала об условиях своей работы в твиттере. По её словам, сотрудники вынуждены за свой счёт покупать все расходные материалы, выкупать просрочку и даже ремонтировать помещение, а работают они за мизерные зарплаты и с огромными переработками. Тред девушка уже удалила по требованию начальства, но его скрины успели широко разойтись в соцсетях.
Пользовательница твиттера с ником Platisha McCoy живёт в Ярославле и работает в <<Почте России>>.
Во вторник, 3 июля, терпение девушки лопнуло, и она решила рассказать своим подписчикам о том, насколько тяжелы её условия работы. Сотрудница объяснила, что устала от тяжёлых условий работы, и спросила у подписчиков, хотят ли они знать подробности.
Всё, допекли. Почтамт ***** в край. Переработка в неделю на 10 часов у меня и 15 у начальства. За 13к и 15к соответственно (минус подоходный, естественно). Хотите тред о работе на <<Почте России>>?
Дальше девушка в серии твитов описала, с какими трудностями ей приходится сталкиваться каждый рабочий день, но прочитать этот рассказ в оригинале уже нельзя. По словам самой девушки, с которой TKSAG связался в твиттере, начальство нашло её твиты и попросило удалить.
Однако пользователи интернета успели их заскринить. Одним из тех, кто опубликовал скрины, подлинность которых девушка подтвердила, был <<Двач>>. В них она не только жаловалась на переработки, но и указала точный размер зарплат сотрудников <<Почты России>>, чтобы подписчики понимали, насколько мало те зарабатывают.
При этом все расходные материалы работники почты, по словам девушки, покупают самостоятельно. Даже уборщицам, как пишет Platisha, приходится самим тратиться на тряпки, порошки, губки, мётлы, лопаты и швабры.
Помещение тоже оставляет желать лучшего. По словам Platisha, дверь ярославского почтамта сломана с зимы, в лютый мороз её было невозможно закрыть. Раковина не работает, унитаз течёт, горячей воды нет вообще, дверь в комнату с сейфом сломана, замка нет.
От таких условий работы, по мнению девушки, и получается плохой сервис <<Почты>>.
Несмотря на всё это, девушка в комментарии TKSAG отметила, что с непосредственным начальством ей повезло.
Зато с <<Почтой России>> не повезло всей стране, уверены пользователи соцсетей.
А то как премии выписывать руководству по 100 млн, так это они могут. А как сделать нормальные условия работы. Так это денег нет, но вы держитесь.
Пока вы терпите, на вас будут ездить. Не соглашайтесь работать за такую зарплату. Лучше не работать вообще, чем это! Разломайте этот адский круг, <<если не я, то кто?>> Уважайте свой труд и время, никто другой не будет ?
Но сама работа автору треда в целом нравится. Вот так она ответила в твиттере одному из пользователей, который посоветовал <<проголосовать ногами>> и уволиться.
Лучший совет за всю жизнь. Жаль только, что мне действительно нравится моя работа. Пусть и говна от неё больше, чем плюсов.
Девушка уверяет, что всё, чего она хотела, публикуя свой рассказ о <<Почте России>>, — это получить поддержку читателей.
Я хотела просто рассказать о своей работе и попросить поддержку. В итоге я начала революцию. Как это вышло?!
В объяснительной, которую потребовало начальство, она тоже говорит, что всего лишь хотела, чтобы труд сотрудников почты ценили.
Обещала скинуть ещё вчера. Моя объяснительная. И да, там ошибка в числе. Только что заметила.
Начальство девушки пока никак не отреагировало на её объяснения. Но Platisha, кажется, готова к любому повороту.
У меня всегда под рукой есть диктофон. И половина моих клиентов — адвокаты или юристы, они уже обещали помочь, если что.
А в соцсетях представители <<Почты России>> предпочли никак не комментировать вирусное распространение её постов. Только предлагали помощь в розыске посылок тем, кто в комментариях возмущался работой ведомства.
Возможно, это молчание объясняется тем, что рассказ Platisha McCoy очень похож на правду. По крайней мере, другие пользователи сети это подтверждают.
Вот вам ещё инсайдов. У меня подруга там работала. Про кадры — чистая правда, за исключением одного <<но>>. Начальство на себя закрывает часть ставки оператора и заставляет людей работать сверхурочно. Канцелярия за счёт работников. Касса закрывается на скотч! Нужно также втюхивать людям доп. продукцию, или сам купишь ради выполнения плана. И даже если твой начальник несправедлив, вышестоящее руководство, ответственное за это, кладёт ***. Одно слово — монаполисты…
Работала почтальоном, когда зп в Челябинске была 6 500. Премий не было, зато были конские штрафы в районе 50 % от зарплаты.
Заставляли таскать противную тяжёлую «Российскую газету», которая пачкалась типографской краской.
Уволилась примерно по той же причине. К сотрудникам отношение как к скоту, и единственное уже, чего хочется от обычной работы, это нормального отношения, обещанной з/п и нормальный коллектив. Всё, больше вообще ничего не требуется.
Знать бы ещё, где в Ярославле можно найти такую.
Сегодня зашёл на почту (мск) узнать, пришла ли посылка с Китая, спросил заодно, есть ли вакансии, потому что работа нужна ***** как. Товарищ в окне посмотрел на меня с жалостью и сказал: «Беги отсюда и забудь». Это о чём-то да говорит.
Словом, революционная ситуация давно назрела.
Давно пора было. Как работник почты я аплодирую стоя, красава.
Народ понял, что на него кладут гигантский болт, и загудел.
Если руководство «Почты России» решит уволить всех недовольных сотрудников, заменить их смогут котики. Рыжий четвероногий оператор начал работать в омском отделении связи совсем недавно, но уже успел создать целый профсоюз #почтокотов.
Почтальонам из Соединённых Штатов, работающим на местном озере Дженива, тоже приходится непросто. Чтобы доставить письмо, им нужно спрыгнуть с движущегося корабля, засунуть послание в ящик и успеть запрыгнуть обратно. И поцеловать гуся.