Некоторые россияне, похоже, готовы отказаться от блинов в ресторане быстрого питания «Теремок», и всё из-за фото десерта, развирусившегося в соцсетях. Сотрудник заведения украсил блин выпеченным из теста танком — вероятно, отдельные комментаторы увидели в подобном креативе отсылку к военной операции РФ.
В соцсетях развирусилось фото блина, поданного в российском ресторане быстрого питания «Теремок», — оригинальный снимок запостило издание «Подъём». Оказалось, что посетитель одного из филиалов заказал блин с вишнёвой начинкой и получил блюдо, украшенное выпеченным из теста для блинов танком.
Это отдельно выпеченная фигурка, на блинчик кладётся. Как на кофе рисуют, только здесь выпеченное из теста. Подали к блинам с вишнёвым вареньем, — рассказал любитель блинов изданию.
Судя по отзывам в русскоязычном сегменте твиттера, часть комментаторов возмутил креатив сотрудника — некоторые из пользователей платформы, вероятно, призывали бойкотировать ресторан и, судя по постам, отказывались ходить в «Теремок». Похоже, что отдельные читатели сочли неприемлемым подавать блюдо с изображением танка во время военной операции РФ на Украине.
Спасибо за информацию, в <<Теремке>> больше никогда ничего не покупаю.
<<Теремок>> отправляется в чёрный список. Дегенераты.
Бойкот сети <<Теремок>>. Пусть сами жрут свои [отходы].
Другие комментаторы напомнили, что сотрудники <<Теремка>> часто украшают выпечкой из блинного теста блюда, и, по словам пользовательницы твиттера с ником Masha (@evighet), к 23 Февраля в сети периодически подавали блины с танками.
В реплаях в соцсетях <<Теремка>> практически не было отзывов — похоже, что ведущие аккаунтов удаляли вопросы про блин с танком. Но автор TKSAG успела сделать скриншот одного из комментариев, которого на момент написания материала в инстаграме ресторана нет.
Блин в виде танка — к чему это?
Позднее пресс-служба ресторана
В компании много лет существует стандарт, по которому детям на блинах делают рисунки нейтральной тематики, например цветов и животных. В данном случае стандарт был нарушен. Будет проведено дополнительное обучение сотрудников.
Ранее TKSAG рассказал про некоторые российские рестораны, решившие похайпиться на теме военной операции, — одно из заведений выпустило бургер <<Вторжение>>, а другое призывало не покупать котлету по-киевски.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как