Основатель Tesla Motors Илон Маск лично отменил заказ одного из первых покупателей нового электромобиля. Известный предприниматель обиделся на критику <<очень грубого клиента>>.
Канадский инвестор Стюарт Элсоп раскритиковал основателя Tesla Motors после презентации первого электрического кроссовера Tesla Model X. Полное возмущения письмо он опубликовал на портале
<<Начинать мероприятие, заявленное в 7.00, лишь в 8.50 просто неприемлемо. Особенно когда приглашённые — это ваши клиенты! Но вам было неважно, в 8.52 вы выступили, даже не вспомнив, что потратили время своих клиентов, что очень недальновидно. Вам нужно было извиниться, но вы не сделали этого. У вас же есть наши электронные почты, всё-таки мы люди, которые дали по $5 тысяч за Tesla Model X в качестве депозита>>, — пишет инвестор.
Элсоп раскритиковал организацию мероприятия, а также тот факт, что на нём невозможно было дождаться тест-драйва — инвестор был 1344 в очереди. В результате ему так и не удалось попробовать машину.
<<Теперь я думаю. Стоило ли так уж гордиться тем, что я покупатель Model X? Стоит ли мне задумываться о других проблемах, которые в таком случае могут существовать в управлении компании Tesla? Это просто маркетинговая ошибка, или же вы будете обращаться со своими клиентами именно так после покупки машины?>> — задаётся вопросами инвестор.
При этом он отмечал, что по-прежнему хочет стать владельцем автомобиля, хотя советует Маску <<всё-таки извиниться перед людьми, которые верят в продукт>>.
Тогда никакой реакции от Маска не последовало, однако в этот понедельник, 1 февраля, Элсоп опубликовал новый
<<Дорогой Илон Маск, спасибо, что связались со мной. Из нашего телефонного разговора я понял, что вы восприняли мой пост как личный выпад в свой адрес. Ещё я узнал, что вам не хочется, чтобы у меня была Tesla, и отменили мой заказ на Tesla Model X<<, — пишет он.
Инвестор объясняет, что он писал письмо, чтобы рассказать о своих впечатлениях от мероприятия, которое было плохо организовано.
Элсоп заявил, что теперь>>очень разочарован>>, поскольку с самого начала верил в компанию и стремился стать владельцем автомобиля.
Он вспоминает, что когда критиковал другие компании, например BMW, у него не отнимали тут же машину.
<<Жаль, что я не смогу поучаствовать в автомобильной революции, которую начала Tesla>>, — пишет автор поста.
Произошедшее в среду подтвердил сам Маск.
Must be a slow news day if denying service to a super rude customer gets this much attention
— Elon Musk (@elonmusk)
3 февраля 2016
— Наверное, мало в мире новостей, раз отказ очень грубому клиенту в обслуживании привлёк столько внимания.
Было ли грубым само письмо инвестора, или же что-то произошло во время телефонного разговора, о котором пишет Элсоп, непонятно. В любом случае, подобные истории — большая редкость.