Парень устал от Death Stranding, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Валерий Горшков Валерий Горшков

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Блогер решил совместить приятное с полезным и заменил геймпад на своей приставке беговой дорожкой. Результат превзошёл все его ожидания, ведь оказалось, что игровой персонаж Death Stranding намного выносливее реального человека. Но это только пока, ведь главное — продолжать тренировки.

Видеоблогер Аллен Пан из города Лос-Анджелес, США, который занимается воплощением в реальность безумных технологий и магии из компьютерных игр и аниме, на своём YouTube-канале 31 января опубликовал видео с последней разработкой — реалистичным контроллером для PlayStation 4. За основу изобретения Аллен взял беговую дорожку и уверен, что его геймпад поможет геймерам совмещать приятное с полезным — игры с тренировками, пишет World of Buzz.

Парень устал играть в Death Stranding, но не из-за однообразия. Просто он заменил контроллер беговой дорожкой
Аллен Пан

Беговая дорожка была нерабочей, поэтому, чтобы раскрутить её, Аллену приходилось усердно работать ногами, но даже такие нагрузки показались ему недостаточными.

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Чтобы усилить их, он затянул на корпусе тренажёра металлические тиски и пропустил через них резинку от экспандера, закрепив её на рюкзаке, который повесил себе на плечи.

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

После этого ему пришлось прикладывать уже по-настоящему серьёзные усилия, чтобы продвинуться вперёд. Удовлетворённый результатом ютубер перепаял обычный джойстик от PS4, подключив контакты отвечающего за перемещения персонажа стика к механизму беговой дорожки.

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Долго выбирать игру Аллену не пришлось — его выбор сразу пал на Death Stranding из-за того, что её главному персонажу большую часть времени приходится ходить и бегать. Правда, беговой контроллер у блогера получился не слишком продвинутым — он отвечал только за передвижение персонажа, поэтому ему всё равно пришлось взять в руки свой джойстик-донор, чтобы балансировать и выполнять другие игровые действия.

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

И это создало дополнительные сложности для геймплея: одновременно координировать движение ног и нажимать на кнопки оказалось непросто, поэтому персонаж очень часто спотыкался, терял равновесие и падал. Полностью посмотреть, как Аллен собирал свой беговой контроллер и тестировал его на практике, вы можете прямо здесь.

Парень довольно быстро приловчился к новой механике и приступил к миссии. Он смог выполнить всего одно задание, но ему часто приходилось останавливаться и делать передышки: физическая нагрузка от беговой дорожки и утягивающих резинок оказалась слишком высокой. После окончания теста блогер так сильно вымотался, что у него сбилось дыхание, а его тело покрылось огромными каплями пота.

Парень устал играть в приставку, но в этом и была цель. Ведь ради здоровья он заменил геймпад беговой дорожкой

Но именно это и было его целью — превратить обычную видеоигру в настоящую фитнес-тренировку, которая позволит геймерам держать себя в форме и сжигать лишние калории. Подписчикам Аллена в твиттере понравилось его изобретение. Многие захотели себе такие же беговые дорожки.

Кто-то увидел в таком фитнес-геймпаде отличную возможность подтянуть свою физическую выносливость.

Многие советовали Аллену не останавливаться на достигнутом и усовершенствовать беговую дорожку, ведь, судя по интересу пользователей Сети, такие контроллеры могут оказаться востребованными на рынке.

Но некоторые комментаторы порадовались, что девайс Аллена недостаточно реалистичен и не наделён функциями обратной связи.

Разработка Аллена не уникальна. Игровые гиганты уже давно пытаются создать игры, которые помогут геймерам поддерживать физическую активность и избавляться от лишнего веса. Один из таких разработчиков — компания Nintendo. Молодой парень пытался похудеть различными способами, но ему это не удавалось, пока он не начал проводить много времени в игре от геймгиганта.

Геймеры набирают вес из-за сидячего образа жизни и пристрастий к фастфуду, но не все люди могут из-за этого пополнеть. Девушка из Тайваня питалась только в <<Макдоналсе>>, но не стала пышкой, а даже похудела.